Добро пожаловать на форум гильдии Элита, сегодня Среда, 04.12.2024 и уже 07:16. Желаем вам хорошо провести у нас время, пожалуйста соблюдайте все правила!
Привет! Я состою в обществе, которое называеться Транспив-Марк-трахтарарах! В нашем обществе состоят такие чуваки и чувихи, которые не только сами любят пить пиво, но и заставляют это делать всех остальных. И сегодня я хочу рассказать вам про моих коллег и про то, как круто и экстремально продавать пиво тем, кто иногда покупать его не хочет. Начнем.
Мерчендайзеры, мерчендайзеры сука, опасные. Мерчендайзеры работают в одиночку. Они метят свою территорию разными плакатами, дисплеями, воблерами и прочей ерундой и очень не любят, когда на их территории появляются метки чужих мерчендайзеров. Однажды я видел как встретились мерчендайзеры из двух разных обществ. После кровавой разборки ни одного ни другого в этот магазин больше не пускали.Для того, чтобы разместить свое бухло на полке, мерчендайзеры могут пойти на многое. Так, однажды, молодому и неопытному мерчендайзеру в подсобке пришлось укротить плоть 68- ми летней, заведующей магазином. После этого все объемы и вся полка наша. Мерчендайзеры, сука, ответственные.
Торговые представители. Торговые представители, называются так, потому что первое, что они делают в магазине это представляются, поэтому представители. Потом начинают торговать, поэтому торговые. Торговые представители, сука, скользкие. Потому что без мыла могут влезть в задницу любого барыги. А, находясь непосредственно в этой точке, расширяют свое присутствие там до необходимых для нашего общества стандартов. После чего мы можем делать с ним все что захотим. Я уже не говорю о специальном оборудовании, которое они при этом используют.
Супервайзеры. Супервайзеры сука, опытные. Они ставят опыты над торговыми представителями и мерчендайзерами. Супервайзеры могут влезть в задницу не только любому барыге, но и самому торговому представителю. Отчего последние недолюбливают супервайзеров.
Тренер. Он сука, редкий и скрытный. Кто видел тренера - тому счастье.
Теперь, Трэйд маркетинг. В маркетинге все, сука важные. Вообще правильнее их называть не трейд, а грейт маркетинг. Они у меня ассоциируются со страусами. Объясняю почему. Вдруг где какой косяк, мы ничего не знаем, мы все делали правильно, пишите письма-.Голову в песок, задницу наружу. Потому что их жопам не могут угрожать ни супервайзеры, ни тем более торговые.
И, наконец, о менеджерах. Менеджера бывают двух видов: региональные и территориальные. Большего говорить о них не стану, т.к. стою я сейчас перед вами с абсолютно неприкрытой задницей. А о том, что они могут сделать с рядовым сотрудником нашей конторы вы знаете.
Сообщение отредактировал(а) MANAGER - Среда, 22.12.2010, 23:04
Если хочешь беги, но моё место здесь Под треснувшим небом, среди грязных стен.. Мы здесь нужны, ну как ты не можешь это понять... Если хочешь-спасайся, бери всё с собой Забудь обо всех, кто был рядом с тобой, Если нет сил любить это место и что-то менять.
Слово известно с дореволюционных времен, при большевиках деградировало до карточного термина и стишка «эскимос поймал маржу и воткнул в нее ножу». В перестройку было полностью реабилитировано, легло в основу всех залоговых аукционов и стало предтечей ебитды.
*«Василь Семеныч, да что ж тебя так на ювелирку-то тянет? Ну давай я тебе турбийон на Новый год подарю. А на семечках — я тебе гарантирую — маржа в три конца будет, к гадалке не ходи!»*
нет.. эт мне моя команда принесла, я просто посмеялся) и решил Вам рассказать кто я и откуда. ибо я в данный момент на ступени менеджер.. вскоре буду сейлс директором по дивизиону.. потом сейос диретором по региону... потом сейсл директором по России
похоже это честно содрано без указания откуда. погуглив находим слово-в-слово вот где.
друзья мои.. а вы хотите чтобы я Вас грузил терминами типо первичные, вторичные продажи... работой и установкой ХО... терминами дистрибьюция, пенетрация, АКБ,ОКБ, POC, другими KPI и другими терминами FMCG????
друзья мои.. а вы хотите чтобы я Вас грузил терминами типо первичные, вторичные продажи... работой и установкой ХО... терминами дистрибьюция, пенетрация, АКБ,ОКБ, POC, другими KPI и другими терминами FMCG????
Основные марки выпускаемого пива в России – Bud («Бад»), Stella Artois («Стелла Артуа»), Beck’s («Бекс»), Brahma («Брама»), Staropramen («Старопрамен»), Hoegaarden («Хугарден») «Сибирская корона», «Клинское», «Толстяк» и «БагБир».
Как же я соскучился по вкусному пиву - HOLSTEN (не тот что сейчас, а импортный, в 1999 году который был у нас в продаже). Разное пиво с тех пор пробовал, а такого вкусного не нашел... поэтому теперь пиво совсем не пью =))
:-) Россиянин! Помни! Пока ты сидишь в интернете, китайцы размножаются!
Ух ты МЭН!!! У нс с тобой кроме коммерческой принадлежности не мало важного!!! Я вот например тоже имею диплом по специальности "Автоматизация технологических процессов и производств" и тож кое что понимаю/понимал в программировании (только в большей степени установок с числовым програмным управлением)!!! Ты как минимум третий автоматизатчик/асушник работающий в коммерческой службе на моей памяти!!! Воть!