• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: РЫЧАРД  
Кто что думает об этом. :)
TheFirst
16.12.2010, 21:03
 № #1 
TheFirst Пунь-АФК

Залётный
Сейчас пользователь: Offline
Йа собрался купить себе новый комп.
http://www.kc-k.ru/item.php?iid=3469
вот вариант.
Я сильно в них не разбираюсь, кто что думает о такой конфигурации?

Если хочешь беги, но моё место здесь
Под треснувшим небом, среди грязных стен..
Мы здесь нужны, ну как ты не можешь это понять...
Если хочешь-спасайся, бери всё с собой
Забудь обо всех, кто был рядом с тобой,
Если нет сил любить это место и что-то менять.

Bearlock
17.12.2010, 10:08
 № #2 
Bearlock няшко и лапочко

Друзья
во-первых, я бы не покупал готовый системный блок. корпус - производитель мне неизвестен, мощность БП (и его качество) - также неизвестно, материнская плата какого производителя - неизвестно, надеяться на то что поставили что-то очень хорошее - я бы не стал, стопудово поставили что подешевле...

далее, конкретно по конфигурации:
1. процессор AMD - IMHO со времени появления 2,3,4 ядерных процессоров AMD заметно проигрывает INTEL'у. На мой взгляд данный камень будет слабее даже Intel i5, не говоря уж про i7.
2. Nvidia 450 - линейку x50, опять же imho, к игровым решениям отнести можно с большой натяжкой, на мой взгляд, туда можно относить модели начиная с x60.

ну и резюме, если еще проц AMD и 450 Nvidia можно объяснить размером бюджета, то покупку готового системника объяснить нечем, я категорически против такого варианта ;)

MANAGER
17.12.2010, 11:09
 № #3 
MANAGER Полковник Элиты

Залётный
я хоть и программист с дипломом - но ничего не понимаю в компах, мышку от клавы научился отличать и то слава Богу. =)

так что, Тох - я пасану в совете)

РЫЧАРД
17.12.2010, 15:27
 № #4 
РЫЧАРД Генерал-лейтенант Элиты

Администратор
я железячник - компьютерщик со стажем 10 лет сборки, ремонта, настройки компьютеров, восстановления информации с жесткого диска ...