Добро пожаловать на форум гильдии Элита, сегодня Среда, 04.12.2024 и уже 07:08. Желаем вам хорошо провести у нас время, пожалуйста соблюдайте все правила!
Как известно, Perfect World появился в России через компанию Нивал Онлайн.
Astrum Nival — ведущий издатель и разработчик клиентских онлайн игр, входящий в состав крупнейшего на игровом рынке России холдинга Astrum Online Entertainment. Группа компаний Nival Group владеет миноритарным пакетом акций Astrum Nival. Компания является российским издателем самой успешной MMORPG на территории СНГ - Perfect World, а также онлайн игр «Granado Espada: Вызов Судьбы» и «Пиратия». Собственная разработка компании, многопользовательская игра «Аллоды Онлайн», отмечена рядом престижных наград, в том числе званием «Лучшая игра КРИ 2009». Сайт компании: www.astrumnival.com
1) Нивал Онлайн сливается с Astrum Nival
2) 22 октября 2009 года, Mail.Ru и Astrum Nival заключили соглашение о совместном продвижении одной из самых популярных в стране MMORPG Perfect World. Это соглашение можно в оригинале прочитать тут http://dev.dtf.ru/press/read.php?id=57302
Пресс-релиз компании Mail.Ru
22.10.2009 12:50 Mail.Ru открыл для своих пользователей Perfect World
22 октября 2009 года, Москва. Mail.Ru и Astrum Nival заключили соглашение о совместном продвижении одной из самых популярных в стране MMORPG Perfect World.
По условиям соглашения с сегодняшнего дня на Mail.Ru функционирует официальная «точка входа» в игру, расположенная по адресу http://pw.mail.ru/. Благодаря этому пользователям Mail.Ru, желающим поиграть в Perfect World, не нужно нигде регистрироваться - достаточно ввести на странице входа логин/пароль от своего почтового ящика.
Perfect World – бесплатная MMORPG, общая аудитория которой по всему миру на сегодняшний день превышает 30 миллионов человек. Русскоязычных поклонников у этой игры уже больше 1,5 миллионов, что делает ее одной из самых популярных MMORPG в стране. Среди ключевых особенностей проекта, помимо высококачественной 3D-графики – широкие возможности кастомизации внешнего вида персонажей, присущая всем расам возможность летать (как следствие, воевать не только на земле, но и в воздухе) и развитая социальная составляющая (персонажи могут знакомиться, жениться и т.п.). Также стоит отметить мощную реализацию механизма войн - кланы могут сражаться за территории, устанавливая свою власть над всем миром или одной из его частей.
«Perfect World – одна из тех игр, которые изменили лицо индустрии. Мы рады сотрудничеству с Astrum Nival и возможности дать миллионам пользователей Mail.Ru шанс открыть для себя все богатство этой всемирно известной MMOPRG. Новый проект станет прекрасным дополнением уже имеющихся на портале проектов, таких, как Lineage II, «Легенда: Наследие драконов», «Троецарствие» и многих других. Не сомневаюсь, что у Perfect World в рамках портала – прекрасные перспективы и мы сможем еще больше увеличить аудиторию этой игры», - сказал Дмитрий Гришин, генеральный директор Mail.Ru.
«Благодаря сотрудничеству с Mail.Ru мы сможем вывести игру на совершенно новый этап развития – ведь оно позволит многомиллионной аудитории портала познакомиться с самой успешной клиентской MMORPG на российском рынке онлайн-развлечений. Думаю, что у нашего совместного проекта – большое будущее, и он станет лишь одной из многих партнерских инициатив Astrum Nival и Mail.Ru», - добавил Дмитрий Девишев, генеральный директор Astrum Nival.
О компаниях: Mail.Ru – главный коммуникационный портал Рунета. Ежемесячная аудитория сайта превышает 50 миллионов человек. На его страницах пользователям доступны около 40 проектов, главные из которых – крупнейший в России и странах СНГ сервис бесплатной электронной почты, лидирующий российский инстант-мессенджер Mail.Ru Агент, национальная социальная сеть Мой Мир@Mail.Ru, фото-, видео- и блогхостинги Фото@Mail.Ru, Видео@Mail.Ru, Блоги@Mail.Ru, ведущий игровой портал Игры@Mail.Ru, поисковая система Поиск@Mail.Ru и многие другие. У портала есть 7 российских офисов - в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Челябинске, Самаре и Казани, а также зарубежное представительство в Киеве (Украина).
Astrum Nival — ведущий издатель и разработчик клиентских онлайн игр, входящий в состав крупнейшего на игровом рынке России холдинга Astrum Online Entertainment. Группа компаний Nival Group владеет миноритарным пакетом акций Astrum Nival. Компания является российским издателем самой успешной MMORPG на территории СНГ - Perfect World, а также онлайн игр «Granado Espada: Вызов Судьбы» и «Пиратия». Собственная разработка компании, многопользовательская игра «Аллоды Онлайн», отмечена рядом престижных наград, в том числе званием «Лучшая игра КРИ 2009». Сайт компании: www.astrumnival.com
Виктория Трикоз PR-менеджер E-mail: press@astrumnival.com Телефон / факс: +7 (495) 221-2009 Почтовый адрес: 123060, Москва, 1-ый Волоколамский пр-д, д. 10, стр. 1
3) 1 декабря 2009 года, Mail.Ru объявляет о приобретении Astrum Online Entertainment (AOE) с целью создания крупнейшей в России компании в сфере онлайн-коммуникаций и развлечений.
01.12.2009 11:09 Mail.Ru объявляет о покупке Astrum Online Entertainment
1 декабря 2009 года, Москва. Mail.Ru объявляет о приобретении Astrum Online Entertainment (AOE) с целью создания крупнейшей в России компании в сфере онлайн-коммуникаций и развлечений.
По условиям сделки компания Mail.Ru становится владельцем 100% AOE. Акции последней будут частично оплачены акциями портала, частично – денежными средствами. Компания будет работать под брендом Mail.Ru. Дмитрий Гришин будет ее президентом и генеральным директором, первым вице-президентом и вице-президентом Mail.Ru станут Игорь Мацанюк и Владимир Никольский соответственно.
«Онлайн-игры – важное направление развития для Mail.Ru, поскольку оно является одним из самых эффективных методов монетизации интернет-аудитории на сегодняшний день. Astrum Online Entertainment – лидирующий игрок российского рынка, обладающий лучшей экспертизой в этой области, и мы рады возможности предложить его продукты многомиллионной аудитории Mail.Ru. Бизнесы двух компаний органично дополняют друг друга, и мы надеемся, что синергетический эффект от сделки будет способствовать выходу компании на новый уровень», - сказал Дмитрий Гришин, генеральный директор Mail.Ru.
«Ключевой компонент любой онлайн-игры – активная аудитория, и чем она больше, тем интереснее и привлекательнее становится этот продукт. После интеграции с Mail.Ru мы сможем предложить широкую линейку наших игровых проектов самой крупной базе пользователей в Рунете. Более того, сегодня в российском сегменте Сети люди идут за общением и развлечениями именно на Mail.Ru, так что лучшую площадку для дальнейшего развития популярнейших онлайн-игр Astrum Online Entertainment просто невозможно себе представить», - добавил Игорь Мацанюк, первый вице-президент Mail.Ru.
О компаниях: Mail.Ru – главный коммуникационный портал Рунета. Ежемесячная аудитория сайта превышает 50 миллионов человек. На его страницах пользователям доступны около 40 проектов, главные из которых – крупнейший в России и странах СНГ сервис бесплатной электронной почты, лидирующий российский инстант-мессенджер Mail.Ru Агент, национальная социальная сеть Мой Мир@Mail.Ru, фото-, видео- и блогхостинги Фото@Mail.Ru, Видео@Mail.Ru, Блоги@Mail.Ru, ведущий игровой портал Игры@Mail.Ru, поисковая система Поиск@Mail.Ru и многие другие. У портала есть 8 российских офисов - в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Челябинске, Самаре и Казани, а также зарубежное представительство в Киеве (Украина).
Холдинг Astrum Online Entertainment является крупнейшим игроком на рынке интерактивных онлайн-развлечений в Восточной Европе. В настоящее время в холдинг входит пять компаний: Astrum Nival, Nikita.Online, IT Territory, TimeZero и DJ Games. Компаниями холдинга успешно запущено более тридцати массовых многопользовательских онлайн-игр. В течение 2009 года Astrum Online Entertainment готовит к релизу десять собственных игровых проектов, а также локализации шести онлайн-игр иностранных партнеров. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите сайт компании: http://www.astrumonline.ru.
4) Смотрим что уже "хорошего" сделала компания Mail.Ru на примере игры «Аллоды Онлайн».
Изначально проект разрабатывал Нивал Онлайн. Был там во главе Орловский, который и обещал нам всем модель "время=деньги". И все хорошо, если бы не живая/мертвая вода. Но, так размышлять, это основной товар в игре, а в f2p надо же как-то зарабатывать. С другой стороны 300 рублей за штуку уж как-то многовато - вспомнить к слову сколько раз я пользовался этой услугой в Вов, без штанов в пору остаться. Одним словом, особо без нареканий и достаточно уютно. После идет слияние Нивала с Аструмом - начинают прыгать цены, ставить опыты над магазином, балансом, необходимосью доната и контентом хай-уровней. И баги, куча багов. В это время куда-то сливается Орловский и руководителем проекта становится другой человек. Потом Аструм покупает Mail.Ru (никогда не переваривал эту компанию). Тогда и начинается безраздельное царствие доната и массовый слив всех оставшихся старичков и забитых новоиспеченными эпик донаторами "отцов". Игра из плавной стадии увядание начинает просто откровенно загибаться.
Как говорил один из игроков в "Аллоды": Итого констатируем тот обидный факт, что воспетая некогда Нивалом модель f2p-игры для их детища "время-деньги" канула в лету и похоже навсегда, ибо из такой пропасти, как правило, уже не выбираются. И нам еще повезло, что мы решили уйти так рано - уже на Новый Год донат достигал своего апогея, а что было дальше.. Я, например, последние свои 400 рублей в игре слил на покупку какой-то мерзко анимированной лошади, которая быстрее пешего хода на пару шагов. В итоге нас таких в игре оказалась треть сервера с клонированными лошадями под задницами. А вообще я еще с прошлого года зарекся играть в f2p-игры. По крайней мере на российских серверах, ибо по сути платить здесь приходится за один месяц как за 2-3 в Варкрафте, а то и больше, и то, не факт что это позволит вам выглядеть на фоне других донаторов хоть чем-то лучше. А вы еще вспомните, что в Аллодах почти в самом начале ОБТ убрали все ПВЕ-сервера, то есть "нагибать" будут вас здесь все и вся. Очень обидно за такой перспективный, красивый, а главное наш русский, большой MMORPG-проект.
P.S. К слову, с осени этого года самая рп-шная MMORPG в России "Властелин Колец Онлайн" так же переходит на f2p-модель. А вы уже можете домыслить сами чем это грозит. Как минимум потери статуса "самая рп-шная". Правда, на Западе будут параллельно существовать сервера и с абонентской платой, но в российском пресс-релизе об этом пока ни слова.
Если раньше при смерти персонаж терял лишь своё время (что для типичного игрока не так уж и страшно), то теперь есть неслабый шанс испортить себе шмот. Разумеется, ситуацию можно поправить… правильно, за бабло. Предметы, кстати, теперь имеют срок годности, так что если игрок когда-то честно закупился горой благовоний, чтобы играть спокойно и не думать о деньгах, то в скором времени его персонаж останется ни с чем. Просто потому что так тратится больше бабла, да. С благовониями, кстати, приключилась особая ситуация — теперь это местный аналог обязательной абонентской платы. Сначала всем честно и поровну порезали дамаг в три раза (было это как раз при «отмене» дебаффа «Страх Смерти»). Потом благовония стали честно и поровну давать +200 % дамага. Никто не заставляет их покупать, ага… Бесплатные Аллоды такие бесплатные.
В итоге, честные задроты, месяцами выбивавшие фуллэпик ранее, спокойно НоГиБаЮтСя мегадонатером в шмоте, который можно купить у NPC. Поскольку теперь успех игрока в Аллодах зависит лишь от количества влитых в игру денег, для особо занятых людей схему решили упростить. Эпик шмот теперь можно сразу купить в магазине. В самом деле, зачем тратить своё время на игру, если результат будет один?
нет никакого смысла ждать счастья от свежих патчей. Могут отточить баланс, могут доработать миллион свистелок и перделок, но играть всё равно будет неприятно. f2p игра не должна быть комфортной без доната по определению своей бизнес-модели. Возможны лишь разновидности дискомфорта для игрока, как то: Сливать всем купившим условный «меч +100», пока сам не купишь такой же. Выглядеть, как последний бомж, когда вокруг бегают толпы красавиц и мачо на мажорных маунтах (успешно применяется в Perfect World, но для начала сверх-завораживающие костюмы и живность должны быть сделаны). Тратить своё время впустую, пока остальные играют (изначально позиционировалось как основное направление). Тысячи их. Всё написанное выше никак не связано ни с качеством игры, ни с её наполнением. Это всего лишь лежащая в основе бизнес-модель, выбранная Нивалом как более прибыльная. Как видите, всё действительно очень просто. Так-то. К вопросу о разновидностях игрового дискомфорта: не стоит надеяться, что он обойдёт вас стороной, если вы будете тихо-мирно пилить монсту в уголочке ради удовольствия от процесса. Конечно, ещё в начале разработки Орловский декламировал главный лозунг своей «мягкой» бизнес-модели — «время = деньги». Предполагалось, что любые доступные за рубли плюшки сможет получить и бесплатник, затратив несколько часов на фарм, что безмерно радовало школоту, у которой традиционно мало денег и много свободного времени. К несчастью, Нивал Онлайн был продан с потрохами довольно мерзким типам, и все прежние обещания потеряли силу. Старый штат сотрудников неторопливо расползается кто куда, на оставшихся жестко давит новая корпоративная установка «Бабло превыше всего», а игра тихо-мирно мутирует в очередное аструмовское Наследие Драконов.К настоящему моменту абстрактный щедрый донатер представляет из себя полубога с заоблачным уменьшением урона, сверхбыстрым самолечением, дополнительными вехами таланта (до пяти штук) и правом на ежедневные героик-инстансы, что неминуемо ведёт к обладанию лучшим шмотом в игре. Это не считая мелочей, вроде постоянной лошади. Получившийся терминатор тешит своё ЧСВ, невозбранно ганкая всё живое, чем провоцирует лютую попаболь даже у совершенно пассивных игроков, зашедших в игру «просто убить время» и не претендующих ни на какие достижения. Ганкнутый бесплатник де-факто надолго выкидывается из игры, так как с эффектом «Страх Смерти» нельзя даже мирно попинывать мобов, не опасаясь сдохнуть с нескольких ударов. Игроки негодуют.
Почему они не боятся разориться, и даже наоборот? Школота на форуме всё чаще задаётся вопросом, кто теперь будет покупать магазинный лут за такие-то деньжищи (если кто не знает, в этой стране ещё не всё так плохо — для западных игроков цены в игровом магазине выше в разы. Руна десятого уровня, к примеру, стоит около двух килобаксов). Вопят, мол, сервера пустеют, распугали всю целевую аудиторию. А разгадка одна — на самом деле школота и middle-class НЕ являются core-аудиторией, хоть и составляет большую часть игроков. Парадокс? Вовсе нет, если вспомнить о неравномерности доходов в современном мире. У крупных предпринимателей, высокопоставленных чиновников, и, прости господи, олигархов тоже есть дети. Вполне обыкновенные дети, с разбухшим до гигантских размеров ЧСВ и тотальной неспособностью потешить его какими-либо объективными победами в реальной жизни. Даже если папа на совершеннолетие подарил тебе феррари и золотой ролекс, ты всё равно остаёшься малолетним долбоёбом, и всё равно хочешь играть в WoW и «ногибать фсехх». К несчастью, эти самые «фсе» нагибаться не хотят, и регулярно имеют богатое, но не особо смышлёное чадо в анус во всех возможных позах. Такие дела. В результате формируется довольно небольшая, но ОЧЕНЬ платёжеспособная часть игроков, которым добрый мир с равными возможностями не нужен совершенно. Именно эти люди обеспечивают баблом большую часть браузерок (да-да, покупают эти ваши топоры по двадцать тысяч долларов, пруфы гуглятся десятками). Один правильный браузерщик может за пару месяцев без колебаний влить в игру примерно столько же, сколько вливает вся вместе взятая школота с одного сервера WoW. Со временем были выявлены критерии игры, способной привлечь правильных игроков: В игре должно быть по-настоящему много слабаков, чтобы было кого унижать (читай: игра должна быть бесплатной и распиаренной, с очень низким порогом вхождения). Богатый игрок должен иметь возможность почувствовать себя круче окружающих (читай: купить шмота или иных преимуществ за очень большие деньги, чтоб ни у кого больше такого не было). У окружающих не должно быть повода чмырить игрока за то, что он всё купил (читай: должна оставаться иллюзия, что всё это можно нафармить, проявив невероятное мастерство и усидчивость). Браузерки не в полной мере отвечали этим требованиям, да и качество исполнения всё-таки вызывает лютый баттхёрт у владельцев топовых компьютеров; рано или поздно должна была появиться игра с приличной графикой и нескучным геймплеем. И вот они — Аллоды. На самом деле сильно плохо бесплатникам не станет никогда. Вероятно, даже через год можно будет докачаться до топ-левела, не вложив ни рубля. Просто надо быть готовым к тому, что вскоре в этой игре в небольшом количестве (несколько человек на сервер) будут присутствовать боги, способные отыметь гильдию бесплатников в одиночку. Опыт браузерок показывает, что жить в их окружении вполне можно, хоть и временами обидно. Но ведь именно вашу обиду и злость «Этот гад убил меня с одного удара!» и покупают по-настоящему щедрые донатеры, и именно этой злостью и оплачивает игру большая часть школоты.
5) Вроде бы достаточно уже озвучено. Что мы наблюдаем в Perfect World ? Принадлежат права уже Mail.ru (купившей 100% акций Аструм Онлайн), а Mail.ru жадная до денег компания.
Можно сделать вывод, что Perfect World будет угасать для недонатящих хаев, причем надо будет сильно донатить. Постепенно продвижение к этому идет - торговля уже не такая выгодная, как ранее (вино, аптека, полики...). Лут уже не так хорошо падает с боссов, это происходит постепенно, незаметно на первый взгляд, но это происходит. Кто фармит хх - тот замечает. Более быстрая прокачка персонажей при помощи ежедневок тоже способствуют более частому обновлению шмота, что требует более быстрого вливания денег. Постепенно появляются всякие возможности сделать себе лучшее оружие, шмот, но это так долго делать, фармить эти ресы в Нирване, и потом еще что-нибудь появится... что гораздо проще купить - психологи хорошо эту фишку просекают и дают рекомендации, как еще Mail.ru срубить деньжат с игроков - сундуки же уже не так сильно привлекают деньги. Новое оружие (создается на тарелке в ГД) тоже требует очень большого вливания денег... зато будешь всех нагинать, если сделаешь себе это оружие и проточишь его хотя бы до +10. Будут появляться новые ивенты, боссы, с которых можно добыть что-то хорошее, но для этого надо проточиться до +11, что тоже требует донаторства хD. Внимательный человек уже заметит многие параллели между разными играми при одном владельце...