• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: РЫЧАРД  
Perfect World
РЫЧАРД
15.09.2010, 10:30
 № #1 
РЫЧАРД Генерал-лейтенант Элиты

Администратор
Сообщений: 811
Сейчас пользователь: Offline
Perfect World (рас. рус. Идеальный Мир, рас. кит. 完美世界 ваньмэй шицзе), она же ПВ, PW, Перф — это очередная «бесплатная» онлайн-игра. Изделие компании с говорящим названием Beijing Perfect World (дословно — Пекинский Идеальный Мир), локализованное в России фирмой «Astrum Nival». За счёт обильной рекламы в рунете и реальном мире, игра быстро обрела популярность у самых широких масс населения, из-за чего в последнее время имеет сравнимое число серверов и пользователей с русской версией самой линеечки.

Главные особенности

Все, кому надоели классические орки, эльфы и прочие паладины, могут попытаться проникнуться восточной эстетикой и философией. Как известно, китайцы рано или поздно нагнут весь мир, поэтому нам предлагают помаленьку начать изучать их культуру, религию и язык. Одновременно со следованием по пути Дао мы можем убивать друг друга, мочить демонов в сортире и на свежем воздухе, торговать, исследовать, ковать всяческие доспехи, общаться. Можно вступать в группы (пати) и объединяться в кланы, что поднимает градус неадеквата выше всех границ.
К 50-му уровню мы так срастаемся со всей этой китайщиной, что начинаем понимать иероглифические тексты на уровне подсознания, выполняем задания даже не задумываясь о их смысле и не вчитываясь в текст:
— Приказано уничтожить 50 ХуньМуньВяней!
— Так точно, мой генерал!
?????
Жёлтый Властелин доволен.
PROFIT!!!
ПЫ.СЫ. PROFIT - прибыль, итог.

Игровые деньги можно заработать усердным фармом или донатом. Поэтому основной принцип игры прост, как апельсин: «Для победы ты вкладываешь либо свои деньги, либо свое время». Результат одинаков: сотни нефти, малиновые штаны и завистливые взгляды других игроков. Таким нехитрым способом игра максимально расширяет свою аудиторию, привлекая в игру и хардкорщиков, сидящих по 12-16 часов в сутки, и донаторов, вкладывающих сотни долларов в месяц. Общая яркость мира и простота геймплея привлекает толпы казуалов, пришедших поиграть «на полчасика» в свое удовольствие и не претендующих на «порулить». World of Warcraft со своей жалкой абоненткой нервно курит в сторонке при виде такого профита! cool

Плюсы
Предельно простая система прокачки персонажа, понятная даже сказочным и малолетным долбоёбам одновременно. Система прокачки «как в линейке»: убиваем мобов, получаем экспу и «дух», за который потом покупаем у NPC скиллы.
В отличие от других онлайн-игр, в ПВ можно буквально часами летать на разнообразнейших девайсах: со своими крыльями, на мече, на птичках, на драконах и на прочей хуите. Полёт в игре очень важен, на высоких уровнях без правильного летательного аппарата персонаж становится убогим инвалидом, собирающим все пролетающие стрелы и фаерболлы. biggrin
Можно скакать на конях, слонах, медведях, и других девайсах, рождённых незамутненным сознанием неведомого китайского гения. В игре имеется масса квестов «сделай пару кругов по материку», или «принеси какую-та хрень от Хунь Суня к Хунь Выню» (причем Хунь Вынь обязательно будет находиться на противоположном конце карты) biggrin , поэтому ездовое животное необходимо буквально как воздух.
В этой игре можно прыгать!!!! Двойной прыжок через крышу здания в исполнении самого захудалого мага заставит фалломорфировать даже самого Бубку! biggrin
Наличествует развитая система телепортов, имеющихся в каждом городе и селе. У каждого персонажа есть специальное умение, перемещающее его в ближайший город. А за донат можно купить так называемые «руны», позволяющие переместиться из любой точки пространства в любой населенный пункт.
Мир идеальный, поэтому разбиться, утонуть, сгореть в лаве нельзя.
Имеется возможность целоваться, сидеть на шеях ручках, выходить виртуально замуж или разводиться. Все это приводит к повышенной концентрации в игре человеческих самок всех сортов и размеров. Нередко попадаются весьма кавайные тян.
Теплый ламповый экран создания персонажа. Здесь, с помощью десятка кнопок и ползунков, гламурные кисо, блондинки и прочие тупые пёзды могут потратить пару часов своей жизни, чтобы нарисовать хороший, годный, по их мнению, экстерьер чару. Например, такой или такой, тысячи их!
В игре имеется биржа по обмену внутриигровой валюты (юаней) на донатную («голд»). Юани принимают различные неписи (кузнецы, портные, ремесленники, тысячи их!), а на «голде» работает донатный магазин. Этот же «голд» можно купить и за реальные деньги, не заморачиваясь довольно трудоёмким зарабатыванием юаней. Обычный курс: 1 голд = 0,46 $ = 13,38 рубля = 400—800 тысяч внутриигровых юаней.
Помимо заветноебанутых стандартных квестов aka перебей 10 мобов, перебей 100 мобов и перебей 1000 мобов, здесь есть ещё и весьма доставляющие. Начиная от: Поговорить с сотней НПСами с ограниченным временем в 5 минут, и заканчивая: На твою жопу установили бомбу с детонатором в 10 минут. А так же: пройти через минное поле, и конечно же самая вкусняшка для тролля: Квесты в которых нужно добраться до специальной точки на координатах, при этом в окне заданий не говорится КУДА нужно идти и где нужно встать, а встать нужно прямо в точку и ещё умудриться правильно повернуться и правильно прыгнуть на неё и правильно встать. Учтите Perfect World — мир весьма огромный и заблудиться, раз плюнуть. По этому при встрече такого квеста игрок вместо того чтобы прыгать везде и вся в надежде на то чтобы найти эту самую координату, зайдёт в датабазу PW и посмотрит координаты там. Нубы, которые разумеется, и знать не знают ни о какой базе PW, будут орать в общий/приватный/групповой/клановый/торговый/мировой чат что то типа: А где найти презерватив Хунь Сунь Выня? Тут можно нуба хорошенько потроллить ведомым и неведомым способом. biggrin
Графика. В отличие от WoW и других онлайн игр, здесь графика смотрится вполне красиво и не вызывает раздражения глаз.

Минусы

Чудеса локализации
Игра блещет оригинальными, интересными и занимательными квестами в лучших традициях Lineage 2. Помимо стандартных и привычных игрокам сюжетных линий «убей пару мобов», «убей много мобов» и «заебали с мобами», добрые китайские товарищи использовали новые прогрессивные идеи, а именно «поработай курьером», «наваляй боссу из инсты» и изредка «найди глубинный смысл». Лулзов добавляют бесконечные косяки в квестах. Совершенно очевидно, что в процессе многократного машинного перевода по схеме «китайский-английский-русский» смысл квестов теряется совершенно. Нередки случаи, когда игрок получает задание добыть «соплю осла», в журнале квестов появляется надпись о «мослах козла», на местности выясняется это не козёл, а червь, который выглядит как дракон biggrin Это ещё что! До окончания опен-беты на руоф серве был квест, где мужик давал вещь «Любовное письмо». Соль в том, что принимающим это письмо был тоже мужик, что как-бы намекает… biggrin .
Подобные задания заставляют неподготовленного игрока срать кирпичами и вызывают чудовищное бурление говн на официальном форуме.
Игровых денег никогда и ни на что не хватает. Кто не хочет раскошеливаться, тому приходится часами фармить и торговать. Это интересное и увлекательное дело занимает 95 % онлайна. Особенной радостью для игроков является технический запрет запуска двух окон игры на одной машине — соответственно или играем, или уныло барыжим, а играем когда-нибудь потом — в далеком счастливом будущем. В отличие от Линеечки, в ПВ шмот надо менять каждые десять уровней, что какбэ намекает на потраченное впустую время. Правда, задроты уже нашли свои способы запуска сего шедевра в двух окнах.

Чудеса локализации #2
Очень длительный процесс прокачки персонажа. В игре 150 уровней, но так как высокоуровневый контент ещё не введен, качаться после 100 уровня практически невозможно. Взятие 150 уровня, по расчётам нердов, займёт 6-8 лет ежедневного девятичасового задрачивания cool . Длительность прокачки породила настоящий бум среди разнообразнейших пиратских серверов, на которых этот многолетний путь можно пройти за полдня, причем совершенно бесплатно, то есть даром.
Отношение к графике PW бывает самым разным. Даже максимальных настройках пейзажи явно не тянут по сравнению хотя бы с тем, что выдаёт древний аки мамонт движок ArmA 2. Но, несмотря на убогую графику, в городах нередко творится лютый пиздец даже на самых мощных машинах и настройках игры, выкрученных до упора в ноль, что превращает игру в занимательную пошаговую стратегию в китайском стиле biggrin . Сотни человек, порой по часу запертые тормозами и глюками на рыночной площади Города Драконов, породили печальный внутриигровой мем «Отпусти меня, запад ГД» biggrin . А причина одна — игру писали гениальные кетайтсы, в результате чего она преспокойно пожирает до двух с половиной гигабайт оперативной памяти (так много никакие GTA 4 и Crysis вместе взятые не используют), демонстрируя массивный memory leak во все поля cool .
Серьёзные сложности с входом в игру при переполненном сервере. Это происходит регулярно по вечерам каждого дня и круглосуточно по выходным. Причем игровой клиент не запоминает ни логина, ни пароля (безопасность, ага), в связи с чем вход в игру зачастую превращается в клавиатурный тренажер cool .
В самой игре over9000 недочётов, багов и лулзов. Не понятно кто тестировал игру. Каждый желающий может выпилиться за пределы экрана, в текстуры, в стену или ещё в какую-нибудь жопу без читов и воллхака, а если попытаться спуститься с горы то вас будет регулярно отбрасывать назад, после получаса таких плясок с бубном хочется выебать домашних животных или ББПЕ biggrin .
В игре дохуя ботоводов, разводил, хацкеров, долбоёбов, читоров, школоты, и прочей всяческой хуйни cool . Что вы нет, АструмМейлу похуй (непохуй) но кому надо заморачиваться со всем этим? Никто и не собирается писать в саппорт. Но даже если кто-то и напишет что-то типа «Кинули на шмот! РАЗБЕРИТЕСЬ СРОчНа111» операторы саппорта дружно пошлют его на три красочные буквы tongue , при этом сколько доказательств вы бы не принесли у саппорта на эту тему только один ответ: «Уважаемый пользователь! Данная ситуация относится к особенностям внутриигрового социального взаимодействия. Пожалуйста, будьте внимательны при совершении торговых операций с другими игроками. Желаем Вам приятной игры» B). При виде такого ответа школота и все все все кого кинули начинают невообразимо срать кирпичами и орать в мир что-то типа «ЧуЛавЭк с ником — Меготанк развоДИла!!11». Что какбэ намекает на то, что АструмМейл и не собирается делиться своим профитом ни с кем и ни с чем.
Руофф сервер довольно таки сильно отстал от мира идеального. Европейские сервера радуют новыми шмотками, красивыми стилями, новым контентом, новым мего пухами, возможностью создать свой собственный дом (при этом потратив кучу бабла), отзывчивой администрацией и многочисленными гейм мастерами 24/7, а так же до недавнего времени ещё и расу же, блджад!!!11 новую включили. Админам окончательно похуй B). Стоит заметить что есть так же и пиратские сервера сделанные чудотворцами которые уже успели стащить всё самое вкусненькое с китайского оффа и положить себе на сервер. Люди потихоньку уходят с руоффа на другие сервера. Будущее PW в этой стране по меркам учёных ((а) — админ, (г) — гейм мастер):
А: - Профит идёт?
Г: - Нет!
А: - Тогда включим в игру новую расу и все вернутся!
... прошёл год.
Г: - Все ушли на китай-офф...
А: - Ну и пох**. Пойду тоже на китай-офф. Говорят, там есть печеньки и глав.админ не жмёт зарплату!
Г: - Подожди меня! Я с тобооооооооой!!!

Ещё одна причина забить на Руофф так это из за того что теперь там банят всё всех и вся только из за того что сумма не понравится админам. Был случай когда человек положил over 9000 рублей на своего перса и его забанили пернаментом только из за того что админов смутила большая сумма платежа wacko . Бытовала так же схема, по которой особо рьяных донаторов банили ровно на 90 уровне, когда они таки уже оделись в грин/голд и выбрали светлый/тёмный путь. Ибо с 90 по 99 лвл качаться очень долго и есть достаточно времени нафармить на шмот 99. Таким образом донатор становился неинтересен как источник дохода и его банили под предлогом того, что якобы Нивал ему «савиршенно случайно» начислил лишние голды, а игрок об этом не заявил. При чём сумма штрафа за разбан бралась с потолка и часто исчислялась десятками тысяч ре. Донаторы долго плясали с суппортом в пляску-переписку но всё-таки башляли штраф — а что делать? cool Стоят за этим отдельные хитрожопые админы или же это политика Нивала — хз хз. Но Боже вас упаси Аструм Нивал если этот человек и все те кого вы забанили за такое узнают где находится ваш главный офис, а затем объединятся в массы. Хотя если такое случится то главного админа посадят на кол, зажгут и понесут по всему миру вместо олимпийского факела, и поставят ему памятник как самому главному разводиле biggrin .
Ещё забавляет то что Аструм Нивал если банит то банит всех и без разбору. К примеру если Мастер клана читерил или нарушал правила или же название клана содержит матерные слова то Аструм Нивал банит не только мастера клана но и всех кто там был от 10 дней и до 10 лет.
Крайне уебищные макросы. Нельзя вставить ничего кроме как «Скилл», «Атака», «повтор макроса»
Отдельным предметом дебатов является мимикрия ПВ на разных этапах прокачки чара под идеологически разные игровые системы, что приводит неподготовленного игрока в состояние когнитивного диссонанса. Происки ZOG, не иначе.
Громкие, сука, шаги когда ГГ бежит или идёт. Хочется взять и вырубить звук. biggrin
Крайне надоедливая и отвратительная музыка. Она спокойная, но уёбищная. Даже песня Fly With Me весьма доставляет, так как китаец который её поёт, видимо был под веществами biggrin . Лулзов по добавилось из за музыки особенно в тех местах когда вы проводите PvP или Замесы или вообще Территориальную Войну. при этом всё время играет музыка состряпанная на одних и тех же нотах. Опять таки хочется взять и вырубить звук.
Деревья, и растительность, это херовая горстка криво нарисованных спрайтов.
Большинство мобов абсолютно одинаковые и их разница таится в их имени и в уровнях. Тот же Тигровый Кот только с серой палитрой, с нным уровнем и другим именем. Однако бывают такие мобы, которым даже не сменили палитру. К примеру Росянка которая попадается на 1ом уровне, через 40 уровней снова вам встретится. Так же есть весьма багнутые и ебанутые мобы которые при 48м уровне выкашивают танку пол жизненной силы. И так чуть ли не все 150 уровней. cool
Китайский рандом. Бессмысленный и беспощадный. Например шанс заточки на +12 с камнями бессмертных равен -18768371696153891.........%. Угадайте, сколько времени и денег уйдет на заточку +12? B)
Крайне ебанутые Админы, Гейм Мастеры (он в первую очередь) и Модераторы. Первые возомнили себя богами и думают что могут делать что хотят, вторые в игре появляются только тогда, когда нужно провести какой нибудь не менее ебанутый эвент, который проводится раз в пятьтышьдвести лет biggrin . А третьи расположились на форуме, и постоянно посылают в бан всё, всех и вся. О Главном Админе говорить не стоит ибо он Сказочный долбоёб. :)

Схожесть с World of Warcraft

Халява кончилась

На начальном этапе игры (приблизительно до 30-35 левела) ПВ — это увлекательный мир квестов. Действительно, стартовые локации оформлены красиво и ярко. Шмот выдадут нахаляву по квестам, опыт и дух благодаря тем же квестам текут рекой. До 10 уровня анальных кар за смерть не существует, что подтверждает изначальное предположение. После 20 уровня гос. обеспечение начинает давать сбой, но накопленные средства позволяют невозбранно скупать лучший магазинный шмот. И вот, в районе 30-го левела, закупившись шмотом и выучив ВНЕЗАПНО открывшиеся скиллы, игрок обнаруживает мерзопакостную табличку посреди экрана: «Недостаточно средств».
Чуть позже (около 36 уровня) квесты ВНЕЗАПНО кончаются после набора 30-40 % уровня. Раз и навсегда. В районе 65-70 уровня квестов хватает приблизительно на 10-15 % от левела. Дальше — меньше. Недостающие проценты игрок должен честно и собственноручно гриндить. Так-то! (Уже пофиксили, и добавили новые квесты. Кроме того после 60 уровня можно покупать так называемые контракты. Это те же квесты что и обычные но их можно делать бесконечно, а так же яшма, ежа, гуй, куб, скачки и так далее.)
Также прослеживается параллель с ВоВ — ценность хороших предметов выделяется цветом, и если в WoW они (по возрастанию) зеленые < синие < фиолетовые, то в PW — синие < фиолетовые < зеленые, т.е. имеет место быть сдвиг на единицу влево. Так вов-фагам запомнить будет проще. Алсо, в PW, как и в ВОВ существуют оранжевые вещи (ака легендарки) самые невъэпические. Чтобы получить возможность с некоторой вероятностью обрести шанс на хотя бы одну такую, необходимо вырезать с десяток деревень демонов, выполнить over 9000 квестов, и накопать несколько тысяч ресурсов, за которые идёт непрекращающаяся война. Конечно же есть и альтернативный путь — донат. В игровом шопе всё это преспокойно висит именно в том количестве сколько вам нужно для крафта легендарки, и даже больше.

Схожесть с Lineage 2

Ты теперь знаешь PVP. Ты доволен?

Тихая и мирная жизнь, наполненная квестами и ништяками, длится аккурат до 30 уровня, пока нельзя атаковать других чаров и получать за это в глаз. После 30 можно невозбранно набигать, грабить и притеснять, за что получать сказочных пиздюлей biggrin . Впрочем, что бывает чаще, пиздюли можно получить и вообще без повода, повстречав супер-папку, пребывающего в плохом настроении, или тупо попав под действие оружия массового поражения в стычке высокоуровневых игроков. Баланс и система боев в игре продуманы неплохо: убер-классов только 1 штука, трумеганагибателей нет, суперпроточек как в Линейке практически нет, но если разница в уровнях велика, выжить в бою шансов тоже нет. Типичная стычка персонажей выглядит так:
«Маленькая кавайная друлька 30-го уровня собирает цветочки возле Могильника. ВНЕЗАПНО небо темнеет, а в спинку к друльке прилетает стрела, 100500 урона и сообщение „Вас убил персонаж ВсехНагну“» biggrin :)

Клановые владения

Корованов в игре нет, но можно захватывать и грабить целые регионы в ходе так называемых «Территориальных войн (ТВ)». Смысл — весь мир разбит на энное число областей, обладание которыми дает кланам сотни нефти и разного по мелочи. Данные мероприятия проводятся каждую неделю, были бы желающие. А желающих хватает и с избытком. В отличие от Линейки один клан может захватить всю карту,в практике руоффа сие уже случалось почти на всех серверах. Первыми были ArtOfWar c Таразеда и ~ВЕТЕР~ c Альтаира, окрасившие карту в свой цвет, в один день %). Сражения проводятся в специальной локации в специально оговоренное время. Но, увы, начало сражения не гарантирует его удачное завершение. Замечательной особенностью сервиса от «АструмМейла» является проведение профилактики серверов во время территориальных боев cool . Это выражается в том, что в конце сложнейшего трехчасового сражения, потратив сотни нефти и миллионы внутриигровых денег, погнув топоры о тупые головы оппонентов, вы врываетесь в изрубленой броне во вражескую крепость и видите в чате замечательную надпись «Сервер будет отключен на профилактику через пять минут» cool . Говорят, что стены вокруг городов «Идеального мира» сложены из кирпичей, высранных игроками в такие мгновения… :)

Расы и классы

В игре присутствуют четыре расы существ: сиды, люди, зоофилыморфы и с недавнего времени — Амфибии. Каждая раса делится на два класса-профессии. В сумме проф набирается всего восемь: лучники, жрецы, маги, воины, оборотни, друиды, шаманы и убийцы. Отдельного класса бафферов нет. Как видите, количество профессий небольшое. Это сделано с той целью, дабы школьники не сломали остатки мозжечка в ходе выполнения сложнейшей операции — выбора класса biggrin . Профессию, в отличие от ВОВа, можно поиметь всего одну. Производственные навыки, в отличие от того же ВОВа, можно поиметь все — кузнец (оружие), портной (броня), ремесленник (бижутерия), аптекарь (вещества, клизмы, зеленка и прочие примочки). biggrin

Воин — самый универсальный класс в игре, может всё, и, одновременно, нихуя толком. Бьет больно, но маг жарит больнее; живуч, но оборотень здоровее; ловок, но с лучником не сравнится. Одно слово — универсал. Дабы хоть в чем-то отточить свои навыки до совершенства, воинам дадено аж четыре возможных специализации! И более 9000 невозможных! Выбор специализации является главной проблемой в жизни воина. Кем стать? Что взять в руки? Под что их, эти руки, затачивать? Топоры, мечи, копья, кастеты? Столько всего вкусного! Но увы, как показывает статистика, независимо от выбора, прокачавшись до 70-го уровня воин понимает, что взял в руки не то. Из-за этого воин — самый депрессивный класс в игре. И боже вас сохрани, сказать топорщику что кастетчики рулят, и наоборот. Миссией всей жизни для воина является участие в клановых войнах. В ходе боевых действий воин героически врывается в толпу врагов, станит пять-десять супостатов и тут же не менее героически умирает. На этом миссия заканчивается… :'(

Маг — самый узкоспециализированный класс в игре. Специализируется на приготовлении курочек-гриль на расстоянии. Обладает самой сильной атакой среди всех классов, чем ужасно гордится. Обычно с любым врагом справляется с помощью всего двух-трех заклинаний. Если с врагом справиться не удалось, начинает бегать вокруг, произнося при этом звук «АААААААА!!!». Увы, маг, являясь самым убойным персонажем, одновременно является и самым уязвимым, пара стрел лучника и звук «ААААА!!!» быстро прерывается. Из-за этого маги сильно комплексуют. И, дабы победить свои страхи, ударяются в две крайности. Либо становятся чудовищными берсерками, и, прикрыв самое ценное фиговым листком, смело бросаются в бой уничтожая все на свете до первой стрелы. Или бронируются до кончиков пальцев включительно, не умирают, но и сами никого убить не могут, попыхивая сквозь щели забрала чахлыми файерболами… Впрочем, существует менее редкая, но не менее интересная промежуточная разновидность класса —— маг в лёгких доспехах (лайтовый маг). Урону, за счёт перебрасывания части очков умений в ловкость, необходимой для ношения этой самой брони, он наносит меньше, чем труЪ-маг зато, благодаря этой самой ловкости имеет более высокий шанс нанести критический удар по противнику, что в целом делает такого мага не менее нервным, чем лучника. Также, благодаря лёгкой броне, и высокому увороту труднее выпиливается физикой, что в целом делает его более живучим как в PvE, так и в PvP против соответствующих классов. В умелых руках позволяет вполне сносно играть, не вливая при этом в игру сотни нефти, в отличие от мага, пускающего все очки в интеллект — я гарантирую это.

Жрец - самый спокойный класс в игре. Лекарь. Как любой врач знает, что все мы умрем, поэтому никогда особо не волнуется. Пациент жив? Хорошо. Мертв? Тоже неплохо, меньше народу - больше кислороду. В бой обычно не лезет, предпочитая отправлять туда менее смышленых и лучше бронированных персонажей, типа оборотня. Пока оборотень ковыряет с остальными очередного босса, заклинивает кнопку лечения спичкой[2] (на более пафосных уровнях тупо ставит круглую хуйню сферу) smile и уходит на кухню пить чай. Вернувшись через полчасика, пересчитывает трупы сопартийцев, оживляет их и опять уходит пить чай smile . Всегда помнит пословицу «если умер танк — виноват жрец, если умер жрец — виноват танк, а если умер лучник — то так ему и надо, криворукому, нехуй агрить» и применяет ее при первой необходимости. Любит посетовать на дороговизну лечения и скачать таким образом с коллег деньги на ремонт поликлиники лекарства.Злопамятен, если кто-то начинает требовать чек и отчет о потраченных средствах, то такого крючкотвора потом лечит без анестезии, режет гланды через прямую кишку и оживляет ресом низшего уровня. А может и просто треснуть по башке лечебной палочкой. Врачи они такие… Лучшим другом, и одновременно, злейшим врагом жреца является оборотень. Ведь если Жрец будет заодно с Оборотнем то Большой пиздец гарантирован. А если жрец встретит пряморукого Оборотня, то в большинстве случаев тут же получит пиздюлины.

Лучник — самый нервный класс в игре. Имеет самый большой процент критических ударов, поэтому никогда не знает точно сколько урона нанесет. Из-за этого и нервничает. Может убить с одного выстрела, а может и не убить. Враг может не обратить на него внимание, а может, получив в жопу 100500 урона, обратить. В этом случае жизнь лучника бывает ярка, но увы, очень недолга. Поэтому, дабы сберечь остаток нервных клеток, лучник атакует обычно издалека, из кустов, в спину. Вскоре такой способ ведения боевых действий ему начинает нравится и входит в привычку, большая половина самых отмороженных убийц сервера — лучники. В походы на боссов лучников брать не любят, ибо он там нахуй никому не нужен, но все равно сагрит босса на себя и сдохнет. А жрец не будет отвлекаться от лечения танка, нынче лечение дорогое…

Оборотень — самый добродушный класс в игре. Обычно выглядит как гора мышц с мордой волка, тигра, льва или панды (!). Умеет превращаться в белого тигра, или не умеет, тогда это не оборотень, а воин в маске. Единственный полноценный танк: сильный, толстый и невообразимо тупой (оборотни, тысячи их!), аналог орков из других игр. Тру-танки интеллект не качают в принципе, но с их габаритами это уже не их проблема. Оборотни являются единственным классом, который способен разделить на ноль любого мыслимого и немыслимого босса. Только их должен при этом лечить жрец. А лучше два. biggrin У оборотня слабая атака, поэтому пара-тройка магов не помешает. И друид вместе с петом. И хирка на магию, так как у танка её очень мало? или 30-40 синеньких бутылочек. Оборотень —— самый дорогой в эксплуатации класс. Несмотря на уверения администрации Нивала в «бесплатности» игры, играть оборотнем не вливая деньги в игру лучше всего имея при себе много терпения до 60 уровня и твинк-друид. После 60-70ых уровней правильному танку играть становится во много раз легче, однако к 70 уровню у вас уже должно быть накоплено около 30кк юаней, ну или хотя бы 5кк дабы на 70м уровне купить заветные легендарки: «Топор кровавого упыря», а заодно и толковый шмот. К 100му лвлу у вас уже должно быть 5-10ккк (около 5.000.000.000 юаней или иметь самые дорогие ресы для крафта мегапухи и мегашмота на 100-й уровень) дабы купить невъепические берсы и не менее невъепическую броню. Стоит также сказать о том что после 59го уровня танку открывается сразу три (!!!) умения которые вызывают дикий срач у магов, пристов, лучников, ассасинов, шаманов и даже у мобов. Дорогие, но если раскачать все три до максимума + ад/рай то в результате получится местный Терминатор....Если конечно у вас достаточно кол-ва ЧИ энергии (2 полоски минимум) и кучи нефти в кармане. Первое умение, это Завеса тьмы, которая уменьшает все повреждения в вашем логе до каких то жалких "персонаж МегаЛу4ник нанёс вам 10 урона", а самому МегаЛу4нику придётся убегать от вас с дикими воплями и матами в безопасную зону и ждать пока действие этого скила пройдет. Второе умение, это Разделяющиеся небеса. Суть в том что само умение выкашивает весомый дамаг и плюсом ко всему, ещё прибавляет здоровья танку. Лимит колебается от 2000 до 10000 и более. В зависимости раскачки умения, а оно, сука, дорогое. И третье умение которое так боятся все классы (кроме танков). Это Армагеддон. Чем больше уровень умения и вашей полоски HP тем мощнее урон + ещё урон от самого скила + крит. В итоге, встав в кучу народа, танк просирая половину своего HP, MP и 2 единицы ЧИ, ВНЕЗАПНО (!!!!!!!) ложит почти весь народ. Причём это умение ложит хуй на уровень ловкости biggrin . Так что всё зависит от китайского рандома. От промаха до сотни тысяч цифер в логе жертвы.PROFIT

Друид — самый хитрожопый класс в игре, и не только потому, что может превращаться в лису. Друид — единственный в игре животновод петовод-саммонер, что позволяет ему спокойно лежать в кустах в то время, как ручной пет (саммон) выбивает из бедного моба последнее говно. Представители прочих рас при виде подобного профита неудержимо фалломорфируют и обзывают друлей читорами! Друиды, слыша эти обвинения, только посмеиваются, дразня прочие классы цифрами своего дохода. Только самые ленивые друиды не ходят с ног до головы одетые в золотую броню, с надписью D&G выложенной десятикаратными бриллиантами. Если у друида нет двух легендарных питомцев по 40-50 миллионов (уже по 200 миллионов внутриигровых денег), то такой друль считается нищебродом и не ТруЪ angry . И это при том, что вечно нищий оборотень или жрец сумму хотя бы в полмиллиона держал в руках всего один раз в жизни, и это в лучшем случае…

Также существует новая (для русской резервации, разумеется) раса — «Амфибии», с играбельными классами «Шаман» и «Убийца». Представляют из себя плавающую хрень что-то среднее между русалкой и друидом. Может превращаться в рыбу и молотить хвостом, но только в воде. (В ГД есть пара прудиков для выебона красования). Делится на мегонагибаторских ДДшников телепатов, жарящих в 100500 раз сильнее и быстрее мага, и долгожданных рог убийц тихо подкрадывающихся и пыряющих всех ножичком. На «русской резервации» их ввели всего спустя год после того как их закидали говном на заморских серверах.

Шаман («Psychic»)— этакое слияние Жреца, Мага и Лучника, тот самый класс баффера-дебаффера, который так долго ждали на русской резервации. Урону наносит ещё больше, чем маг, однако обладая при этом ещё меньшим запасом здоровья. Пользуется собственным магическим оружием под общим названием «Souldrill». Умения включают в себя, например заклинание, попав под которое атакующий противник сам получает урон при каждом своём ударе (особенно это умение доставляет, когда Танк решившись долбануть по шаману своим Тру Армагеддоном, помимо того что просрёт половину своей Жизненной Силы и Маны, ещё и отразит на себя весь дамаг, и возможна даже надпись "Вы убили сами себя. Вы редкостный долбоёб" angry . Шаман же, смотря на всё это, лопается от разбухшего ЧСВ и смеха), дебафф, увеличивающий у противника время сотворения заклинания вплоть до 80% angry , бафф на усиление лечения себя или цели... Тысячи их. Может лечить и лечиться, но попав под оружие массового поражения, обычно превращается в понос с орешком. Роль в пати — соответствующая.

Убийца («Атссасин») — не менее нервный класс в игре, чем лучник, при этом пытается быть таким же хитрожопым, как и дру. Когда из какой-то жопы за спиной появляется Ассассин, кидает рут/слип/стан/безмолвие (нужное подчеркнуть) херачит ножичком и опять исчезает - становится страшно выходить из писа. Так как одной из главной особенностей этих недо-рыб являются стелс-скилы, они могут пробежать мимо мобов/противника хоть с голой жопой, не получив в нее даже пол стрелы. Оружие Ассасина - парные клинки (ака дабл даггеры). Подобно лучникам, обычно носят лёгкий доспех. При достаточной прямизне рук играющего становится адской PvP машиной. Самый злейший враг танков, которые, матерясь и пожирая таблетки, тщетно месят воздух пытаясь попасть по вёрткому противнику, вкачавшему все очки умений в ловкость cool . А если у него ещё и хирка на ману то он может сделаться невидимым до тех пор пока не кончится хирка или не надоест. Например, стоит себе воин спокойно, стоит, как вдруг к нему сзади подбегает Ассасин, анально его карает и тут же вновь исчезает вникуда angry . Подобных случаев довольно много. Тысячи их. На РУОФе уже есть такие особи которые умудрились докачаться до 70+, стать папками нагибаторами, влить сотни нефти в игру и заюзав стелс-скилл, натянуть оборотня на +10 уровней выше своего wacko . Алсо: Если танк вовремя сообразит воспользоваться армагом и не промахнуться (как это бывает в 95% случаев), то жизнь Ассасина ВНЕЗАПНО кончается, в логе урона будет красоваться надпись: Персонаж MeGATANK нанёс вам 100500 урона, и заветнейшая надпись: вас убил персонаж MeGATANK. biggrin
А что творится в городе рыбсов! Это что-то.
Аншлаг просто.
А самое печальное, что это просто атака клонов.
Ибо настройки там минимальны и все на одно лицо
.
Рыбный рынок.
— Анонимус
Действительно, настойки фейса новой расы настолько минимальны, что даже персонажи женского рода не могут выделится хотя бы цветом губ. Цвет кожи тоже особо не радует, потому что по стандартному представлению людей кожа такого цвета у вампиров должна быть, а не у рыб. :)

Нуб— девятый, недокументированный, но крайне распространенный тип персонажей. Обычно обитает в стартовых, начальных локациях, но отдельные индивидуумы встречаются и среди персонажей 90+ уровня. Отличается крайне странным обмундированием, подобранным по одному ему, нубу, известным законам, и не менее странным оружием. Обычно представляет собой оборотня в тонкой магической робе wacko , с луком в руках wacko , пустым карманом и с огромной дыркой на жопе wink . Особенно большие скопления нубов наблюдаются в местах появления папок-хайлевелов, внимание которых нубы пытаются привлечь заклинаниями «покачай меня», «дай денех», «а где тут голд выдают?». Главная цель существования нуба — это «всехнагнуть». Поэтому, прокачавшись до 30-го уровня нуб начинает всех задирать, но к счастью, быстро отгребает пиздюлей, после чего дырка на жопе становится еще больше...



 
Алекс
15.09.2010, 11:46
 № #2 
Алекс Солдат Элиты

Друзья
Сообщений: 7
Сейчас пользователь: Offline
biggrin biggrin
и все?


Сообщение отредактировал(а) Алекс - Среда, 15.09.2010, 12:49
 
Алекс
15.09.2010, 12:48
 № #3 
Алекс Солдат Элиты

Друзья
Сообщений: 7
Сейчас пользователь: Offline
biggrin biggrin biggrin

жги дальше!!!



 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: