• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Заявка на вынисение из коса Элита
Ko(тоLом
28.01.2011, 17:54
 № #21 
Солдат Элиты

Залётный
Сейчас пользователь: Offline
если ты хочеш писать, то пишы продумано "Тетрарх" а не для зарисавок, извени канешно но я не любитель отвечять на децкие вопросы, поскольку у меня нет на всё времени. Я тебе еще раз скопирую что бы ты запомнил, и научился перед тем как писать думать что ты пишыш, и буду тебе его перенаправлять постоянно, что бы не видеть и не отписывать на вопросы твои типа умные, устрою тебе флудилку ------------ ОТМЕНЯ КОСА ВОТ МОЯ ГАРАНТИЯ НА ТО ЧТО АГРОВ НЕ БУДЕТ, ТЕМБОЛЕЕ ЕЩЕ РАЗ НАПИШУ КОГДА Я В КОСЕ ОТ МЕНЯ АГРОВ НЕБЫЛО ДАВНО, А ТО ЧТО ВЧЕРА БЫЛО Я РОЗБЕРУСЬ. всё. "Тетрарх" извени не пишы

Bearlock
28.01.2011, 18:02
 № #22 
Bearlock няшко и лапочко

Друзья
пипец... я все глаза сломал и мозг, пока разбирал этот бред :(

Cascade
28.01.2011, 18:03
 № #23 
Cascade Лейтенант Элиты

Залётный
ты хочешь выйти с коса при этом хамишь нам. о чем вообще речь? ты думаешь больно нам мешаешь? как не замечали так и не замечаем. а капсить тут не нужно. жди решения.

Chokk-69+син-on
Dimboss-93+Адская киса-off
Cascade-100+Светлый лук-on

TheFirst
28.01.2011, 18:05
 № #24 
TheFirst Пунь-АФК

Залётный
Quote (Ko(тоLом)
если ты хочеш писать, то пишы продумано "Тетрарх" а не для зарисавок, извени канешно но я не любитель отвечять на децкие вопросы, поскольку у меня нет на всё времени. Я тебе еще раз скопирую что бы ты запомнил, и научился перед тем как писать думать что ты пишыш, и буду тебе его перенаправлять постоянно, что бы не видеть и не отписывать на вопросы твои типа умные, устрою тебе флудилку ------------ ОТМЕНЯ КОСА ВОТ МОЯ ГАРАНТИЯ НА ТО ЧТО АГРОВ НЕ БУДЕТ, ТЕМБОЛЕЕ ЕЩЕ РАЗ НАПИШУ КОГДА Я В КОСЕ ОТ МЕНЯ АГРОВ НЕБЫЛО ДАВНО, А ТО ЧТО ВЧЕРА БЫЛО Я РОЗБЕРУСЬ. всё. "Тетрарх" извени не пи

Тебя никто тут не держит. =)
Не нравится-не читай. Хамить не надо =)

Если хочешь беги, но моё место здесь
Под треснувшим небом, среди грязных стен..