Заявка на вынисение из коса Элита
|
|
Ko(тоLом |
28.01.2011, 17:54
|
Солдат Элиты
Залётный
Сейчас пользователь: Offline
|
если ты хочеш писать, то пишы продумано "Тетрарх" а не для зарисавок, извени канешно но я не любитель отвечять на децкие вопросы, поскольку у меня нет на всё времени. Я тебе еще раз скопирую что бы ты запомнил, и научился перед тем как писать думать что ты пишыш, и буду тебе его перенаправлять постоянно, что бы не видеть и не отписывать на вопросы твои типа умные, устрою тебе флудилку ------------ ОТМЕНЯ КОСА ВОТ МОЯ ГАРАНТИЯ НА ТО ЧТО АГРОВ НЕ БУДЕТ, ТЕМБОЛЕЕ ЕЩЕ РАЗ НАПИШУ КОГДА Я В КОСЕ ОТ МЕНЯ АГРОВ НЕБЫЛО ДАВНО, А ТО ЧТО ВЧЕРА БЫЛО Я РОЗБЕРУСЬ. всё. "Тетрарх" извени не пишы
|
|
|
|
Bearlock |
28.01.2011, 18:02
|
няшко и лапочко
Друзья
|
пипец... я все глаза сломал и мозг, пока разбирал этот бред :(
|
|
|
|
Cascade |
28.01.2011, 18:03
|
Лейтенант Элиты
Залётный
|
ты хочешь выйти с коса при этом хамишь нам. о чем вообще речь? ты думаешь больно нам мешаешь? как не замечали так и не замечаем. а капсить тут не нужно. жди решения.
Chokk-69+син-on Dimboss-93+Адская киса-off Cascade-100+Светлый лук-on
|
|
|
|
TheFirst |
28.01.2011, 18:05
|
Пунь-АФК
Залётный
|
Quote (Ko(тоLом) если ты хочеш писать, то пишы продумано "Тетрарх" а не для зарисавок, извени канешно но я не любитель отвечять на децкие вопросы, поскольку у меня нет на всё времени. Я тебе еще раз скопирую что бы ты запомнил, и научился перед тем как писать думать что ты пишыш, и буду тебе его перенаправлять постоянно, что бы не видеть и не отписывать на вопросы твои типа умные, устрою тебе флудилку ------------ ОТМЕНЯ КОСА ВОТ МОЯ ГАРАНТИЯ НА ТО ЧТО АГРОВ НЕ БУДЕТ, ТЕМБОЛЕЕ ЕЩЕ РАЗ НАПИШУ КОГДА Я В КОСЕ ОТ МЕНЯ АГРОВ НЕБЫЛО ДАВНО, А ТО ЧТО ВЧЕРА БЫЛО Я РОЗБЕРУСЬ. всё. "Тетрарх" извени не пи Тебя никто тут не держит. =) Не нравится-не читай. Хамить не надо =)