• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Дипломатия » ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ЖАЛОБ (жалобы, оформленные не по форме, не рассматриваются)
ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ЖАЛОБ
Teika
06.05.2011, 16:05
 № #1 
Teika Вредина

Друзья
Сообщений: 554
Сейчас пользователь: Offline
Название темы должно содержать ник и клан персонажа, на которого вы подаете жалобу (Не создавайте тему с непонятными названиями типа "меня слили", "чё за агр?", "ыыыы, меня обидели").

СОДЕРЖАНИЕ ТЕМЫ:

1. Ваш ник*
2. Ваш клан
3. Подробное описание инцидента
4. Скриншоты, подтверждающие Ваше описание инцидента. Обратите внимание, что

— обязателен скриншот непосредственно с места инцидента (если вас убили, то обязателен скриншот с бездыханным тельцем на месте конфликта)

– при подаче жалоб на инциденты в кубе необходим скриншот комнаты, в которой начался конфликт

— обязателен скриншот с полным логом дамага, на котором будет четко видно, кто первый напал, кто кого убил и т.д.

— чат и другая информация на скриншотах должна быть читабельной

— измененные скриншоты (замазанные места, отсутствие части скрина) рассматриваться не будут
5.Цель создания темы (Ваши требования или предложения)

Срок рассмотрения жалобы — от трех дней до недели.

В ЖАЛОБАХ НЕ ФЛУДИТЬ!!!

*Уточняйте, пожалуйста, правильность написания ника (латиницей, кириллицей и т.д.). Именно на этот ник будет отправлена компенсация в случае удовлетворения вашей жалобы. Претензии типа "не пришло" из-за неточно указанного ника к рассмотрению не принимаются.

Отображение лога дамага делается через настройки вот так


Скриншот делается нажатием кнопки Prt Sc (print screan) и сохраняется в папке element/screenshots/ игры



слушать ветер и смотреть вдаль...
 
Форум » Основной раздел » Дипломатия » ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ЖАЛОБ (жалобы, оформленные не по форме, не рассматриваются)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: