• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: РЫЧАРД  
Смешное описание скиллов разных классов.
РЫЧАРД
21.08.2010, 13:23
 № #1 
РЫЧАРД Генерал-лейтенант Элиты

Администратор
Сообщений: 811
Сейчас пользователь: Offline
Разъяснение заклинаний друидов, или как она делает ЭТО...

Все мы знаем, что лисички - существа не только изящные, умные и красивые (краснеет от самопохвалы), но и весьма загадочные. Иногда, от нечего делать, убивая низкоуровненвых мобов каким-нибудь особо зрелищным скилом, можно увидеть в общий (и не очень общий) чат вопросы от новичков, вроде: "ух ты!", "а как ты это делаешь?" "и я так хочу!", и т.п... Я хочу немного приподнять завесу тайны над нашими официальными умениями.

Ветка роёв:

Жалящий рой - лись призывает тучку зелёных комаров, которые кусают цель.

Рой железных скал - лись вызывает особых термитов, с абразивным хитиновым покровом, которые не только кусают, но и трутся своим покровом о броню врага, истирая её.

Обжигающий рой - вызов мутантов жуков-бомбардиров (вместо яда - "напалм") которые не только кусают цель, но и брызгают на неё самовоспламеняющейся жидкостью.

Ледяной рой - основательно разозлившись (до 1 Ци), лиса выпускает свою холодную ярость в виде тучи синих мух (на самом деле мухи бесцветные, они просто несут на лапках синий лёд). Если все мухи сообразят сесть вражине на ноги, то враг получит ледяные валенки, замедляющие его.

Древний рой - лиса вертит вокруг себя муравейник, а затем бросает его. Разозлённые таким обращением муравьи кусают всё, что шевелится, и вдобавок, сплёвывают в ранку яд.

Порождения земли - лись приказывает мухам облепить близлежащие камни и одновременно бросить их в цель. Цель немного офигевает от лицезрения командной работы мух, и валяется в отключке пару секунд.

Нашествие саранчи - лисица проходящая отбор на роль Гамлета, выступает с монологом и своим реквизитом перед комиссией. Сильно (до 2 Ци) разозлившись, получив отказ, выпускает рой саранчи из всех черепов. Саранча набивается в рот магу, не давая произнести заветное "Фаербол!!!", облепляет остро отточенный топор оборотня, превращая его в мягкую, шевелящуюся палку, не давая атаковать, набивается в сапоги смывающемуся лучнику, не давая ему сдвинуться с места... В общем армагеддец в миниатюре.

Мастерство владения деревом - поздно вечером, лисица вооружается огромной деревянной дубинкой, и по приказу своего сенсея, идёт в неблагополучный район мочить гопов. Сколько завалит - настолько и мастерство поднимется.

Ветка поддержки:

Стена шипов - лисица выращивает на теле союзников зелёные колючки. Колючки смазаны наркотой - моб, уколовшись о колючки захочет уколоться ещё. К сожалению колючки на телах плохо приживаются, поэтому через 10 минут отваливаются.

Жизненная сила - лисица танцует "Польку" перед гейммастером, и он ей восстанавливает немного жизни.

Пища - лисица танцует "Казачок" перед гейммастером, и он ей восстанавливает немного маны.

Перенесение души - разозлившись (до 1 Ци), лиса передаёт свою злость кому-то другому.

Особые:

Лечение питомца - рисует звезду Давида, и пародируя жреца, нагло просит у Всевышнего здоровье "ой-вей, не для себя, а таки для зверушки!".

Воскрешение питомца - нет-нет-нет, а потом ка-ак цапнет летающаю неподалёку душу питомца!

Приручение - избивает зверя до полусмерти, загоняя/запрессовывая его в яйцо.

Гармония - приходя в гармонию от сознания собственного превосходства, лисица показывает фокус, из-за которого остальные классы называют её "читорами" - мгновенно меняет местами процентное соотношение жизни и маны.

Наряд цветов - лиса нанимает китайских детей сшить ей наряд из цветов, который позволяет ей быстрее убегать от комитета по эксплуатации детского труда.

Барьер шипов - сильно разозлившись (до 2 Ци) на остальные классы, за то, что они обзывают её читером, лисица выращивает вокруг себя непроходимые заросли, отгораживаясь от этого идеального, но всё же жестокого мира.

Мастерство плавания -в подпольном тотализаторе сенсей ставит все деньги лисы на её победу в заплыве. Тут хочешь-не хочешь поплывёшь.

Ветка атакующих умений:

Призыв лисицы - становясь на четыре лапы друид прикидывается рыжим шлангом шарфом.

Когти лисицы - лисичка острыми коготками так даёт по мозгам противнику, что последний долго вспоминает слова спелов.

Огонь духов - затарившись духовными спичками лиса разжигает духовный костёр, духовный дым которого лезет вражине в глаза.

Хвост лисицы - разозлившись (до 1 Ци), жертвует своим хвостом, оплетая ноги врага; после хвост отрастает вновь.

Тень лисицы - чертя магический круг, пьёт жизнь врага. Не чокаясь.

Хитрость лисицы - "тоже мне хитрая, меняет жизнь на ману =\".

Дух лисицы - сильно разозлившись (до 2 Ци), лиса показывает всем кузькину мать свою тёмную сущность. Тёмная сущность так даёт прикурить врагам, что у них потом долго болит голова (манабёрн).

Дикость(Свирепость) - запирая лису в клетке, сенсей дразнит её лутом (фиолет, ХХ-ресурсы). Вырвавшись из клетки лиса готова порвать за лут любого. Мастерство зависит от продолжительности дразнения.

Ветка проклятий:

Изгнание - лиса устраивает баню врагу. После бани враг чувствует себя как младенец - чистенький и голенький.

Рана - разливая вокруг себя вёдра красной краски, лисица рисует на теле врага потоки крови. Враг думает что это раны, и паникуя, начинает пропускать больше ударов.

Слабость - лиса призывает духов тупости и маразма, которые останавливают регенерацию маны и жизни, соответственно.

Разграбление - наша душа - наше сокровище. Наложив разграбление, лиса тырит из "сокровищницы" по 8 "денег" за раз.

79-е скилы:

Радужный паразит/Радужный паразит-ведьма - лисица показывает аттракцион невиданной щедрости - даёт врагам/врагу просроченный ЛСД. Пока жертвы/жертва ловит кайф от глюков, под влиянием ЛСД у них/неё открывается носовое и ушное кровотечение(кровотечение), либо отравление(яд), или же в наркотическом угаре жертвы/жертва забывает одеть физическую броню(-100% фзащ), либо магическую броню(-100% мзащ). Неудачливые жертвы получат полный набор дебафов, удачливые только лишь ловят кайф.

"Тихое" заклинание - лисица, узнав секрет неуязвимости гейммастера, от радости орёт слова заклинания так громко, что оглушает саму себя.

Взято тут http://forum.pwonline.ru/showthread.php?t=55555

Добавлено (21.08.2010, 13:17)
---------------------------------------------
Разъяснение заклинаний магов, или как ЭТО делают жалкие людишки

Всем классам в Идеальном Мире с младых ногтей говорят, что маг не представляет из себя ничего минимум до 59-го уровня... до 89-го уровня... до 150-го уровня...
А маги упорно раз за разом опровергают это мнение. Хотя кто их слушает? Это же маги, тряпки, мясо...
Автор сего магом толком не играл, поэтому в описании умений могут быть неточности

Ветка огня:

Клеймо огня - маг пропитывает кусок картона керосином, и поджигая, швыряет во врага.

Броня огня - окутывая себя завесой огня, маг заживляет свои раны, прижигая их.

Фонарь из пламени - маг бросает во врага керосиновую лампу. Горящий керосин постепенно вытекает из лампы сжигая врага.

Клеймо божественного пламени - маг пропитывает кусок картона керосином, крестит, и с криком "ну, Вулкан/Гефест, помоги!" швыряет во врага.

Огненная буря - основательно (до 1 Ци) разозлившись, из-за отсутствия АОЕ-скиллов, маг разливает вокруг себя бензин, и поджигает его.

Крылья феникса - завидуя чёрной завистью лисичкам с фениксами, маг решает наколдовать себе собственного феникса.

Церемония жертвоприношения - притворившись сотрудником Красного Креста маг, под видом донорства, собирает свою кровь в пакет. С помощью особого заклинания превращает собственную кровь в напалм, затем взрывчаткой поджигает и разбрызгивает напалм во все стороны.

Огненное море - сильно (до 2 Ци) разозлившись, маг временно сходит с ума, воображая себя первым ангелом-вестником апокалипсиса:"...Первый Ангел вострубил, и сделались град и огонь, смешанные с кровью, и пали на землю...".

Мастерство владения огнём - сенсей даёт задание магу: записаться в клуб пироманов, и сжечь побольше объектов. Чем больше сожжёт - тем больше мастерство.

Ветка воды:

Бьющий ключ - метким выстрелом из снайперской винтовки маг разбивает стоящимй позади врага гидрант.

Броня льда - маг латает дырки в своей голове пластинками льда. Теперь утечка маны из головы сведена к минимуму.

Утренняя роса - проходя стажировку в водолечебнице, маг получает сертификат врача-любителя.

Обморожение - маг намораживает сосульку на оружие союзника.

Смертоносный град - маг швыряет во врага куски льда, оставшиеся после разморозки холодильника.

Ярость водного дракона - собираясь принять ванну, маг пытается наполнить её нужным количеством воды. Сильно (до 2 Ци) разозлившись после серии неудач(то мало, то много воды), маг случайно вызывает водяного дракона. Ну, и чтоб не зря вызванному существу исчезать, натравливает его на врагов.

Мастерство владения водой - сенсей записывает мага в пожарный расчёт. Чем больше пожаров потушит маг - тем больше его мастерство (комбинация с мастерством владения огнём даёт стимул всё время повышать мастерство владения стихией, проще говоря, чем больше объектов подожжёт маг в роли пиромана, тем больше придётся тушить магу в роли пожарника).

Ветка земли:

Каменный дождь - маг бросает камень в голову врага.

Броня земли - маг прячется от физических классов(лучник, воин оборотень, феникс лисицы) в передвижной земляной избушке:"Чик-чирик, я в домике!".

Ускользающая земля - маг создаёт под ногами врага медленно затягивающую трясину.

Песчаная буря - будучи опрокинутым врагами на землю, маг применяет старый приём дедушки Рембо: швыряет песок в глаза врагу.

Несогласие - маг не соглашается быть подушечкой для иголок для остальных классов/мобов, и с силой ставит печать на лоб врага. Враги немного офигевают от такой строптивости обычно покладистого мага; мобы вообще впадают в эмо-мод, и начинают убегать от мага.

Сила гор - сильно (до 2 ци) разозлившись на отсутствие станящих умений, маг бросает во врагов скалу. Тех счастливчиков, которых не убило - контузит осколками.

Мастерство владения землёй - сенсей даёт задание магу: строить куличики из песка. Чем больше и сложнее куличики - тем больше мастерство.

Поддерживающие:

Безмятежность - основательно (до 1 Ци) разозлившись из-за того, что остальные классы обзывают мага "неполноценным", маг затаивает злобу на своих врагов, размышляя: "я вам на 89-м уровне, всем покажу" и увеличивает максимум своей маны, чтобы быстрее прокачаться.

Сутра о душе - сильно (до 2 Ци) разозлившись на то, что приходиться всё время орать "фаерболл!!", "фростболл!!", маг кастует заклинания молча в течении 6 секунд.

Особые:

Ливень - маг поливает врагов из брандспойта. Сильный напор воды размывает землю, и враги могут сломать себе ногу, попав в яму.

Передвигающаяся земля - маг наколдовывает скрытые под землёй сжатые пружины, растянутые резиновые жгуты, и с их помощью делает мощный рывок вперёд.

79-е скилы:

Яростная защита - маг прячется от магических классов: "Чик-чирик, я в магическом домике!".

Атака земли - из земли появляется трёхпалая лапа, и царапает стихийным когтём (каждый коготь отвечает за свою стихию) магическую защиту врага.

Чары песка - притворяясь жрецом, маг усыпляет цель. А жрецом маг притворяется, чтобы гейммастер не забанил.

взято тут http://forum.pwonline.ru/showthread.php?t=56438

Добавлено (21.08.2010, 13:19)
---------------------------------------------
Разъяснение заклинаний жрецов, или как полубоги делают ЭТО

Жрецы - нежные и хрупкие создания, произошедшие от богов, призванные нести благую весть, добро, любовь, а также ненависть, смерть, и разрушения(в зависимости от души жреца). Позвольте приподнять завесу тайны над некоторыми умениями жрецов.
В описании 79-х скиллов могут быть неточности

Баффы:

Опека железа - жрец наклеивает на тело союзника железные пластинки.

Опека спасения - жрец наклеивает железную броню на сопартийцев улучшенным клеем(+100% длительность).

Опека духов - приказывает духам носиться вокруг тела союзника частично отражая стихийные атаки.

Проворство - жрец устраивает конкурс на скорость: успел подбежать - получил стихийную защиту, не успел - извини, хирки нынче дороги.

Совет бессмертного - жрец просит помощи у богов, и боги начинают давать ему всякие советы, на что жрец отвечает:"не учите меня жить, помогите лучше материально"(с).

Мудрость небес - бессмертный даос спускается с небес, дабы дать люлей мудрый совет вызвавшему, и всем, кто рядом.

Усердие - жрец усердно достаёт богов просьбами дать ему силу. И достаёт!

Благословенный символ - жрец наклеивает на оружие сопартийцев символ, в виде неприличной фигуры. Данный символ весьма воодушевляет магинь и лисичек, и они сражаются лучше.

Ветка лечения:

Молитва о ясности - жрец перед операцией проводит диагностику с помощью молитвы:"Так, голубчик, с вами всё ясно".

Молитва о спокойствии - жрец успокаивает пациента:"и тебя вылечим, и тебя тоже вылечим, и того больного оборотня, орущего про хирку вылечим".

Просвещённость - ввиду недостаточной освещённости в операционной, жрец просит бога посветить:"Эй, босс, посвети, а то не вижу в какой свищ скальпель совать".

Молитва о жизни - загадочное умение, также известное как "ресмлясyкарес"; загадочное потому, что жрец применить его на себе не может.

Рассеивание - жрец ставит диагноз:"Вам, голубчик/голубушка нужно развеяться - водка, сигареты, девочки-лисички, мальчики-оборотни(в зависимости от пола и/или предпочтений)".

Утренняя слава - с утра жрец собирает вокруг себя все тела, искалеченные культурным отдыхом, и исцеляет их. Исцелённые тела говорят:"Славно, что мы с собой на попойку жреца взяли(хотя рассол тоже помогает)".

Бескрайнее море - увидев, что жить полосатому осталось 3 секунды, жрец применяет крайнее средство из лечащего арсенала - топит оборотня в тёплой реанимационной ванне:"Так, голубчик, это вас либо убьёт, либо исцелит".

Бесконечная аура - сильно (до 2 Ци) разозлившись, на частые смерти сопартийцев, жрец надувает синюю сферу защиты радиусом 15 м, и зовёт всех:"Дамы и господа! Добро пожаловать в мою сферу защиты. Убедительная просьба не курить и пристегнуть ремни. Строго воспрещается выбегать за радиус действия сферы, и доставать жреца невозможными и непонятными требованиями, вроде "диспелмлясyка". Дежурную лисицу просим передать 2 Ци, на случай программного сбоя".

Особые:

Мастерство полёта - сенсей привязывает к жрецу взрывчатку и длинный бикфордов шнур. Поджигая, даёт задание - лететь так быстро, чтобы горящий шнур погас.

Прикосновение пустоты - сильно разозлившись (до 1 Ци) на сопартийцев за что, что они долго бьют босса, жрец надувает красную сферу атаки. В итоге сопартийцы бьют быстрее и больнее.

Атакующая ветка перьев:

Оперённые стрелы - жрец пародирует лучника, запуская перья из свеженаколдованного лука врагу прямо между ягодиц.

Преграда из перьев- жрец поняв, что враги собираются его бить, распарывает приготовленную заранее подушку, и закапывается в кучу перьев.

Оперённые лезвия - жрец притворяется ниндзя, веером метая ножи -"перья" из собственных крыльев.

Атакующая ветка молний:

Смерч - жрец закручивает воздух вокруг цели. Жертва передвигается медленнее, спотыкаясь о ветки, поднятые вихрем.

Священная молния - жрец показывает врагу скрин с гейммастером. Живой гейммастер! Враг в шоке!

Ласкающий ветер - основательно (до 1 Ци) разозлившись, жрец создаёт вокруг себя область настолько высокого давления, что всех врагов припечатывает к земле.

Обряд молнии - жрец бьёт врага с помощью списанного, разладившегося дефибриллятора.

Ярость небес - сильно (до 2 Ци) разозлившись, жрецу надоедает всех воскрешать, лечить, бафать, и он выпиливает выжигает всех и вся молниями праведного гнева(почти копирайт).

Мастерство владения металлом/электричеством - сенсей даёт задание жрецу:
(металл)сковать ему... что-нибудь. Чем красивее и оригинальнее получится изделие, чем больше мастерство.
(электричество)починить трансформатор. Чем меньше ударов током получит - тем больше мастерство.

Ветка проклятий:

Опека пяти стихий - жрец предлагает врагу сыграть в игру "делай как я", и срывает с себя магическую защиту.

Опека пяти форм - жрец предлагает врагу сыграть в игру "делай как я", и срывает с себя физическую защиту.

Опека пяти звуков - жрец фальшиво насвистывает пяток нот. У врага уши сворачиваются в трубочку, и отнимаются ноги. Жрец, отвлёкшись на сольфеджио, хуже атакует.

Опека пяти цветов - жрец проводит настолько скучный тест на дальтонизм, что жертва засыпает. Жрец сам устаёт от этого теста и передвигается медленнее.

79-е скилы:

Охранный свет - жрец взывает к небесам:"Небесная канцелярия? Приём! Наших бьют! Да вы что там, *помехи*, заснули?? Высылайте подкрепление!", на что небесная канцелярия даёт ответ:"Вашу *помехи*, кончилось *помехи* подкрепление, мы можем только прикрыть, а ты делай ноги".

Ножны из перьев/Покров защиты - жрец наклеивает на союзника перья, маскируя под чучело. Но в спешке жрец кладёт мало клея, и через 30 с перья отваливаются.

взято тут http://forum.pwonline.ru/showthread.php?t=56227

Добавлено (21.08.2010, 13:20)
---------------------------------------------
Разъяснение умений оборотня, или как он делает ЭТО

Ветка атакующих умений:

Основная:

Звериный молот - оборотень размахивается, и бьёт цель по башке.

Удавка - оборотень превращается в мага, который превращает своё оружие в удавку и душит, душит врага.

Тысячетонный молот - оборотень размахивается и бьёт цель по башке, но только сильно-сильно.

Уничтожение - оборотень превращается в мистика, и при помощи мистического зрения бьёт по критическим точкам брони врага разрушая её.

Вызов - оборотень удивляет своего врага бросая в него своё оружие. Враг, занятый тем, что пытается понять зачем обормот так поступил, хуже уклоняется.

Побочная:

Похоронный колокол - оборотень превращается в мага, который превращает своё оружие в колокол, размахивается полукругом, и сшибает всех противников перед собой.

Пылающий ветер - основательно разозлившись (до 1 Ци) оборотень превращается в фуллинтового мага, и с криком "Фаерболл!!!" наколдовывает порыв огненного ветра.

Раскалывающаяся земля - подпрыгивая, оборотень превращается в абсолютного фуллинтового мага (с 700 ед. интеллекта на борту), и в прыжке, изменяя силой мысли пространство и время, отбрасывает врагов.

Армагеддон/Конец света - сильно разозлившись(до 2 Ци), оборотень молится богу обормотов, и просит устроить Судный день для врагов. Бог отвечает: "Фигня вопрос, но с тебя полжизни".

Мастерство владения топорами - сенсей даёт оборотню задание: жонглировать молотами, пока те не упадут ему на голову(упадут - не страшно, что 3 инт сделается). Чем дольше жонглирует - тем больше мастерство.

Ветка поддержки:

Сила зверя - оборотень проявляет садистскую сторону своей натуры: идёт к месту появления сидов, проглатывает только-только родившегося жреца, и заставляет его постоянно лечить себя изнутри.

Наполнение - оборотень орёт так громко, что перед гейммастером на панели смазываются значения ЖС. Пока гейммастер приходит в себя, оборотень выставляет ЖС побольше.

Кипящая кровь - оборотень выпивает залпом стакан кипячёной крови. Оборотню становится немного плохо (уменьшается ЖС), и вылезают глаза на лоб (увеличивается меткость).

Божественная сила - обормот становится на колени и просит у своего бога силы:"Ну плиз, ну дай силы, я хороший танк, все статы в телосложение вкачал, на силу не осталось."

Особые:

Мастерство плавания - в подпольном тотализаторе сенсей ставит все деньги оборотня на его победу в заплыве. Тут хочешь-не хочешь поплывёшь.

Неистовство зверя - оборотень активирует систему "Вы попали" - каждое попадание в полосатого увеличивает его злость на 5.

Образ зверя - превратившись в тигра, оборотень начинает входить в образ:"я звер-р-рь, зве-ер-р-рь!!!". Врагам становится стрёмно атаковать оборотня в полную силу, и тигра получает меньше люлей.

Завеса тьмы - сильно разозлившись (до 2 Ци) на сквозняки, тигр просит своего бога укрыть его плащом тьмы, а то дует сильно.

Ветка атаки на четвереньках:

Рёв тигра - оборотень превращается в белого тигра, с табличкой на боку:"Бенгальский тигр, занесён в Красную книгу, охраняется законом".

Яростный укус - тигр показывает противнику свои зубы и когти. Заинтересованный противник просит адрес стоматологической клиники и маникюрного салона, а тигр доходчиво объясняет дорогу.

Ярость тигра - любопытный тигр бросается к вражескому заклинателю, и громко орёт: "а чё ты кастуешь, фаербол, да?"

Утроба тигра - немного разозлившись тигр проглатывает свою злость вместе с врагом. Выбравшись, враг понимает, что его броня разъедена желудочным соком.

Бурное море - тигр пИсает под ноги врагам. Враги, осторожно обходя лужи и громко ругаясь, передвигаются вдвое медленнее.

Разделяющиеся небеса - сильно (до 2 Ци) разозлившись за то, что разработчики не дали оборотням самолечение, тигр бьёт хвостом с такой силой, что разбивает Небо. Всех врагов ранят падающие осколки Неба, а на тигра падает Здоровье(тигр совершенно случайно стоял под Небесным Складом Здоровья).

Ветка проклятий:

Ядовитые клыки - оборотень съедает свою тёщу. В слюне полосатого теперь смертельный яд.

Борьба тигра - видя, как его сопартийцев бьют враги, тигр засовывает свою гордость подальше и орёт: "Дима Билан самый крутой!!!".

Присутствие тигра - влетая в толпу врагов тигр говорит зловещим голосом:"Вы знали, что приду я, белый и пушистый. Песец".

79-е скилы:

Ярость титана - заклинание непонятно что вселяет в оборотня, но последний тупеет настолько, что когда его станят, не понимает, что нужно остановиться.

Дикая буря - оборотень рычит так, что у всех в радиусе 15 м закладывает уши на одну секунду.

взято тут http://forum.pwonline.ru/showpost.php?p=2925167&postcount=472

Добавлено (21.08.2010, 13:22)
---------------------------------------------
Разъяснение умений лучников, или как полубоги делают ЭТО

Лучники, как и жрецы, произошли от богов Идеального мира. Хоть лучники и относятся к расе сидов, в них есть что-то лисье, читерное...
Любой бой лучника можно описать приблизительно так:
1) промах, выстрел, крит - убил.
2) промах, выстрел, промах - умер.

Подробнее об умениях лучников:

Выстрелы:

Беглый огонь/Двойной выстрел - с помощью "ловкости рук и никакого мошенства"(с) лучник вместо одной стрелы, отправляет в полёт целых две.

Отбивающая стрела - лучник стреляет стрелой смазанной одеколоном "Шипр". Мобы от запаха бегут куда подальше(на ЗБТ игры проводились испытания стрелы с "Тройным" одеколоном, но в этом случае умение отбрасывало не только монстров, но и персонажей, вдобавок ещё и станило).

Связывающая стрела - разозлившись (до 1 Ци), лучник связывает цель, показывая мастер-класс по БДСМ.

Взрывающаяся стрела - выстрел стрелой, с привязанной к ней петардой. Взрыв оглушает цель.

Смертельная стрела - перед этой атакой лучник долго задумывается(3 секунды), что нехарактерно для него, но результат оправдывает себя: 100500 урона в попу цели.

Буря из стрел - пока гейммастер не видит, сильно (до 2 Ци) разозлившийся лучник прописывает код на бесконечные стрелы. Когда гейммастер поворачивается к лучнику вновь, последний делает невинные глазки брошенного котёнка, и говорит:"Это баг такой".

Проклятые стрелы:

Сияющая стрела - лучник поджигает своё оружие.

Ледяная стрела - лучник одалживает у мага кусок льда, и стреляет им по ногам цели.

Стремительная змея - лучник стреляет по цели настоящей живой ядовитой змеёй.

Пробивающая стрела - лучник стреляет по цели маленькой живой акулой, которая кусает врага, вызывая кровотечение.

Раскалывающая стрела - лучник стреляет топором, который раскалывает цели.

Стрелы-молнии:

Падающий гром - лучник стреляет по цели заряженным конденсатором.

Скорбящее небо - лучник стреляет стрелой с привязанным к ней кабелем под напряжением.

Гром и молния - лучник стреляет связкой высоковольтных аккумуляторов и высокоёмких конденсаторов.

Когти небес - сильно разозлившись(до 2 Ци), лучник маскирует под огромную птицу высоковольтный трансформатор, и запускает эту конструкцию во врага.

Крылья:

Преграда крыльев - с помощью крыльев, дропнутых с братьев по расе, лучник строит баррикаду, защищая себя любимого.

Удар крыльев - лучник бьёт врага крыльями по почкам.

Взмах крыла - взмахивая своими крыльями, лучник выдувает врагов из радиуса хрупкости.

Парящий орёл - достигнув 59 уровня, лучник становиться настолько ловким, что уклоняется от внимательного взора гейммастера, и прописывает себе бессмертие на 3 с, уменьшение урона + антистан на 15 с.

Особые:

Сотня шагов - сенсей развивает дальнозоркость лучника давая носить ему очки с диоптриями. Чем больше в очках диоптрий, тем больше радиус атаки.

Мастерство полёта - сенсей привязывает к лучнику взрывчатку и длинный бикфордов шнур. Поджигая, даёт задание - лететь так быстро, чтобы горящий шнур погас.

Мастерство стрельбы - сенсей предлагает лучнику сыграть в Вильгельма Телля. С увеличением мастерства, сенсей уменьшает размеры яблока-цели, которое кладётся на голову жертве.

Прицел - лучник с помощью системы глобального позиционирования наводит ракету стрелу на цель.

Поддерживающие:

Ножны из перьев - лучник призывает огромную птичку. У всех сопартийцев активизируетя внимание и повышается скорость: если вдруг сырнёт - надо уклониться от помёта.

79-е скиллы:

Защита божественного ястреба - перед лучником в течении 6 с мельтешит какая-то птица, мешая врагу прицелиться в него.

Ухо ветра - лучник залезает в ухо к богу ветра. Бог ветра начинает носиться как угорелый, пытаясь вытряхнуть лучника из уха. Иммунитет к замедлению(а кто остановит бога?).

взято тут http://forum.pwonline.ru/showthread.php?t=56672

Добавлено (21.08.2010, 13:23)
---------------------------------------------
Разъяснение умений воинов, или как жалкие людишки делают ЭТО

Воины - класс персонажей, следующих принципу: добежал - убей, не добежал - застань и убей.
Воины - весьма разносторонний класс, имеющий целых четыре ветки развития. Различают самураев-мечников, копейщиков-стриптизёров, дровосексуалистов дровосеков-топорщиков(кузнецов-молотобойцев), и кастетчиков-гопников.
Автор сего воином толком не играл, поэтому в описаниях скиллов могут быть неточности

Ветка предварительных умений:

Удар тигра - воин копирует скилл "Звериная булава" полосатого(копирайт в названии) - замахивается и просто бьёт цель.

Глубокий порез/Дюймовый удар - сконцентрировав энергию, воин бьёт во врага, стремясь его опрокинуть, но вместо этого пробивает защиту врага. Немного офигевшие враги истекают кровью.

Вздымающаяся волна - воин выкрикивает название умения:"Вздымающаяся волна!"; враг думая, что сейчас его смоет, готовиться убегать, но видя, что воин всего лишь бьёт его, злится, что его провели, и с удвоенной яростью бросается на воина.

Зароджающийся шторм - воин подпрыгивает, и опускается пятой точкой на голову врага.Офигевший враг 3 секунды не может поверить в то, что его оседлали.

Специализированные умения

Ветка мечников-самураев:

Удар пустоты/Чары забвения - основательно (до 1 Ци) разозлившись на магов-читеров, которые никогда не промахиваются, воин, с помощью идеально отполированых мечей, пускает солнечные зайчики в моську заклинателя. Заклинатель начинает чихать от яркого света, и отвлёкшись на чихание, кастует вдвое медленнее.

Преследование души - воин пытается постичь загадочное мистическое искусство призыва мечей-призраков. Не сумев постигнуть это искусство, воин просто метает в цель мечи на верёвочке.

Дух меча - воин тыкает мечом врагу между ягодиц. Враг от боли отскакивает на несколько метров.

Десять тысяч лезвий - воин покупает у врагов оптом партию мечей (10,000 шт). Сильно (до 2 Ци) разозлившись, недосчитавшись пары клинков, обрушивает все остальные на головы нерадивых продавцов. Задетые враги вкладывают все ресурсы в защиту, стремясь выжить, в результате хуже атакуют.

Мастерство владения клинком - сенсей даёт воину задание наивысшей сложности - подбрасывает кочан капусты в воздух, и приказывает нашинковать его мечом, за то время, пока кочан падает на землю. Чем больше кочанов воин успеет порубить, тем больше его мастерство.

Ветка копейщиков-стриптизёров:

Буря из шипов - основательно (до 1 Ци) разозлившись, воин взрывает кумулятивный заряд. Кумулятивная струя пробивает навылет всех врагов, стоящих на линии. Остальные телодвижения воин делает для того, чтобы перед гейммастером не палиться.

Самозарядная пушка - воин стреляет во врага из поддревкового гранатомёта.

Падающие звёзды - предварительно ослепив врагов поддревковым фонариком, воин тыкает врагов между ягодиц остриём копья. Враги от боли отскакивают на несколько метров.

Грань вымерзания - сильно разозлившийся (до 2 Ци) воин разбивает танк с жидким азотом. От резкого перепада температур броня врагов разрушается.

Мастерство владения шестом - сенсей устраивает воина в ночной клуб стриптизёром. Чем больше чаевых получит воин - тем больше его мастерство.

Ветка топорщиков-дровосеков

Летящий дракон - сильно разозлившийся (до 1 Ци) воин, призвав дракона, пытается доказать всем, что воины тоже умеют управлять призванными существами. Не справившись с управлением, дракон воина врезается во врага, оглушая его.

Удар лавины - воин орёт так громко, что с ближайших гор сходит лавина, и сносит всех врагов.

Ревущая гора - воин подпрыгивает, и вонзает своё оружие в землю. От ударной волны земля размягчается, и враги передвигаются медленнее, завязнув в ней.

Гнев небес - сильно разозлившись (до 2 Ци) из-за неудачи с Летящим драконом, воин вновь призывает дракона, и учтя горький опыт, водит его по кругу при помощи корда. Разозлённый таким обращением дракон проклинает всё до чего дотягивается.

Мастерство владения топорами/молотами - сенсей даёт задание воину фигурно нарубить дрова/наковать решётки на окна. Чем больше фигурок животных воин нарубит/накуёт, тем больше его мастерство.

Ветка кастетчиков-гопников:

Раскалывающееся небо - воин интеллигентно спрашивает жертву:"семки есть?". Разозлившись(до 1 Ци), получив отрицательный ответ, воин бьёт жертву двумя кулаками по ногам, замедляя её.

Удар без тени - воин интеллигентно пинает ногами лицо заклинателя, приговаривая: "Мне не нравится, как вы кастуете фаерболл, кастуйте что-нибудь другое".

Очищение небес - воин залезает на колокольню, и начинает чем-то махать, разгоняя облака.

Парящий в облаках дракон - сильно разозлившись (до 2 Ци), воин воображает себя героем китайского мистического боевика, и после серии звучных пинков по врагу, поджигает свои кастеты мистическим пламенем.

Мастерство боевых искусств - сенсей отправляет воина, овладевшего карате, дзю-до и у-шу, в ПТУ. В ПТУ "чоткие поцоны с раёна" наконец-то научат воина драться.

Ветка неспециализированных умений:

Стремительный дракон - воин поражает врага монохромным пучком световых волн(лазером).

Раскалывание гор - с помощью алмазных вставок, воин разрезает обувь врага в лохмотья. В разорванной обуви враг передвигается медленнее.

Яростный дракон - воину дают репетировать роль дракона в сценической постановке. Воин входит в роль дракона-разрушителя, разрушая всё, до чего дотянется.

Разделяющие удары - воин разделяет апельсин раздора между спорщиками. Когда спорщики начинают наезжать на воина, мол у того долька больше, а у этого красивше, воин раздаёт плюхи спорщикам. Теперь точно поровну.

Особые:

Прыгающий тигр - воин седлает тигра, и верхом на полосатом, прыгает вперёд.

Парящий дракон - воин выпускает дракона на верёвке, и используя его как парашют, отлетает назад.

Проклятия:

Львиный рык - воин, пытается проклясть врагов, но вместо слов враги слышат только оглушающий рёв(5 инт и ярость битвы не способствуют чёткости речи), от которого закладывает в ушах.

Поддерживающие:

Сутра о внутреннем - воин бронируется от магии, но забывает защититься от физики.

Сутра о внешнем - воин бронируется от физики, но забывает защититься от магии(5 инт не способствуют запоминанию эффектов от умений, поэтому сутра о внешнем не получается одновременно с сутрой о внутреннем).

Воин Будды- основательно (до 1 Ци) разозлившись, воин взывает к Будде:"Никто меня не полечит, так и сдохну молодым!". Будда вздыхает(заботиться об адептах всё-таки надо!), и дарует воину немного здоровья.

Гуляющий ветер - сквозняки гуляют под ногами воина. Воин вспоминая наставления врача "держи ноги и всё остальное в тепле", убегает от сквозняков.

Вздымающаяся волна - устав от бесконечных битв, разозлившийся (до 1 Ци) воин, бросая все свои дела(надоело оно всё), мечтает об отдыхе на море, и конкретно о серфинге. Воин, воображая, как он будет рассекать на доске, удваивает в течении 15 с скорость и уклонение + антистан(мечту не остановить).

Аура стали - воин приходит в ужас от расхлябанного вида сопартийцев. Громко крича и ругаясь:"Равняйсь! Смирно! Ё-моё! Я ваши хлипкие тельца превращу в машины для убийств!", воин приказывает всем срочно привести себя в порядок. Заправившиеся и вытянувшиеся по стойке "смирно" сопартийцы получают дополнительную физическую защиту.

79-е скиллы:

Сила муста - воин выпивает залпом поллитру для использования стиля "пьяного мастера". От выпитого, половина количества ударов воина становится слабее, но другая половина ударов - критические.

Массовая атака грома - воин хулиганит, взрывая большую петарду в воздухе. Отвлёкшиеся на взрыв враги передвигаются медленнее и атакуют реже.

Пике - воин пикирует на врага, воображая себя бомбардировщиком. Враг, от увиденного, немеет на 2-3 секунды.

взято тут http://forum.pwonline.ru/showthread.php?t=57160




:-)
Россиянин! Помни! Пока ты сидишь в интернете, китайцы размножаются!
 
Dzuyi
01.09.2010, 23:35
 № #2 
Dzuyi Лейтенант Элиты

Залётный
Сообщений: 129
Сейчас пользователь: Offline
wacko потом почитаю



 
Mystical
03.10.2010, 08:10
 № #3 
Mystical Солдат Элиты

Залётный
Сообщений: 12
Сейчас пользователь: Offline
улыбнуло) спасибо


 
Прист
06.10.2010, 12:48
 № #4 
Прист Солдат Элиты

Залётный
Сообщений: 20
Сейчас пользователь: Offline
Quote
Обряд молнии - жрец бьёт врага с помощью списанного, разладившегося дефибриллятора.

Сразу вспоминается ник перса МЕДИК_Я xDDDD

Quote
Ножны из перьев/Покров защиты - жрец наклеивает на союзника перья, маскируя под чучело. Но в спешке жрец кладёт мало клея, и через 30 с перья отваливаются.

Присты нищие, поэтому хватает денег только на канцелярский клей, хотя я использую ПВА happy biggrin happy





Когда на душе скрeбут кошки - это не просто так. Это они кое-что закапывают...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: