• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: РЫЧАРД  
стрим разрыв интернета
РЫЧАРД
15.09.2010, 08:08
 № #1 
РЫЧАРД Генерал-лейтенант Элиты

Администратор
Сообщений: 811
Сейчас пользователь: Offline
Оператору провайдера позвонил недовольный клиент, что из этого получилось слушаем и смотрим фотожабы

http://elita-onlain.ucoz.ru/Obsujdalki/Strim-razryv.64.mp3





















звук и фотожабы взяты с www.yaplakal.com

видео
видео 1
видео 2
видео 3

подобное у других
сайт стриму.нет

так что же это? Может сам Уральский выложил эту запись?

вот мнения с http://lurkmore.ru/Ни_единого_разрыва

Не отрицая невменяемости Антошки (не будет нормальный мужик верещать по-бабьи), Анонимус ставит под серьёзное сомнение профессионализм саппорта.

Клиент сообщает о проблемах — не важно, выдуманных или настоящих, — первым делом нужно протестировать ping-ом его адрес, а также весь сектор. И сказать клиенту, чтобы он со своего сделал то же самое. В большинстве случаев это локализует проблему. Четыре обрыва связи подряд — это не нормально, подобные вещи парализуют работу в интернете и реально вызывают гнев юзера. Суппорт же постеснялся спросить очевидную вещь — подряд были эти четыре обрыва или раз в день?

Большинство обрывов происходит сейчас (на Венде) из-за вирусов и троянов — почему у клиента не спросили, есть ли у него антивирус, файрволл, отключено ли автоматическое обновление, скачивал ли он «официальные» заплатки ОС? Вместо того чтобы хотя бы попытаться помочь клиенту (который, вообще говоря, платит ему зарплату), Димочка 17 минут занимается словоблудием. Мало того — перебивает клиента, даже не даёт ему толком выговориться (а давать выговориться нужно обязательно). И такие элементарные вещи (навроде технических стандартов сети) можно объяснить на пальцах даже тупому.

С другой стороны, если бы не ФГМ техподдержки, не было бы мема и связанных с ним лулзов. Тирада замечательная, но есть нюанс: Антоша возмущался тому, что технически разрывается сессия раз в сутки, а саппортер лишь пытался ему объяснить, что так было всегда. Единственная вина саппорта в том, что ему было реально похуй, до сути проблемы он даже не пытался докапываться.

А по поводу «железно-вольфрамовых нервов» всё намного проще — в техподе работают разные по характеру люди, но с клиентом ты обязан быть вежливым до конца. Уволить могут даже за единственный «срыв» на клиенте. Также стоит заметить, что если клиент «ходит по кругу», а информация по его вопросу уже предоставлена, по правилам ряда техцентров его вежливо заворачивают с формулировкой «Мы рассмотрели все возможные варианты решения данного вопроса, если вы не имеете других вопросов, я буду вынужден прекратить разговор». И всё.

А для вымещения гнева есть прекрасное средство — комментарии. Это поле есть в электронных данных о клиенте. Там разрешено писать о клиенте всё, что угодно — свободным текстом, и другие при следующем звонке клиента всё это прочтут. Как правило, пишут что-то вроде «Лох пальцованный», «Дура тупая», но встречаются даже небольшие литературные произведения, которые доставляют лулзы. Полезное с приятным. Пруфлинк.

В среде маркетологов бытует мнение, что ролик был весьма грамотно сделанным вирусняком. Впрочем, после пранкерской травли Уральского, этот вариант представляется крайне маловероятным — Антоша вёл себя как обычная жертва.




:-)
Россиянин! Помни! Пока ты сидишь в интернете, китайцы размножаются!
 
Dzuyi
18.09.2010, 17:27
 № #2 
Dzuyi Лейтенант Элиты

Залётный
Сообщений: 129
Сейчас пользователь: Offline
Жесть Леш ты где это находишь все? я поржал!! ппц вообще я фигею c таких! "Ты не отвечаешь на мой ответ и гнешь сваю линию" happy ^_^ happy



Сообщение отредактировал(а) Dzuyi - Суббота, 18.09.2010, 17:35
 
РЫЧАРД
18.09.2010, 22:39
 № #3 
РЫЧАРД Генерал-лейтенант Элиты

Администратор
Сообщений: 811
Сейчас пользователь: Offline
Quote (Dzuyi)
"Ты не отвечаешь на мой ответ и гнешь сваю линию"

ну тут все понятно как раз - он повторял по нескольку раз одно и то же, нервничал и оговорился.
Если кто-то ни разу не оговорился за свою жизнь, я плюну в того!!! Не верю. cool




:-)
Россиянин! Помни! Пока ты сидишь в интернете, китайцы размножаются!
 
Dzuyi
21.09.2010, 02:16
 № #4 
Dzuyi Лейтенант Элиты

Залётный
Сообщений: 129
Сейчас пользователь: Offline
Да Я понимаю, все это очень печально, даже ужасает! Уральский сам виноват, чем он оперирует? Что он может предъявить провайдеру? Не одному провайдеру в России и в голову не может придти гарантировать сверх надежную связь длящеюся месяцами с всемирной паутиной, уверен что в договоре о предоставлении услуг это все прописано!
Уверен так же в том что Уральский психически не уравновешен, интернет ему вообще противопоказан! Нельзя весь мир подстроить под себя, надо подстраиваться самому, иначе нервы не выдержат и будут вот такие срывы! Я как то рассказывал! раньше играл в D.O. у нас там один мужчина скончался сердце не выдержало его корабль "слили" и у него разрушались андройды (очень дорогие, если перевести на наши то, под полтора миллиарда) его жена нашла за компьютером! а на экране игра с заставкой " ваши роботы разрушались" так что ребят берегите нервы, они дороже! ))



 
РЫЧАРД
21.09.2010, 22:58
 № #5 
РЫЧАРД Генерал-лейтенант Элиты

Администратор
Сообщений: 811
Сейчас пользователь: Offline
а нашел я это после того, как у моего провайдера была авария и не было инета сутки, потом появился инет, но с частыми обрывами связи...
хотел почитать что у других абонентов наших, есть тоже разрывы или нет... и наткнулся на "Уральский разрыв" tongue



:-)
Россиянин! Помни! Пока ты сидишь в интернете, китайцы размножаются!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: