• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: РЫЧАРД  
Aion
РЫЧАРД
10.09.2010, 17:13
 № #1 
РЫЧАРД Генерал-лейтенант Элиты

Администратор
Сообщений: 811
Сейчас пользователь: Offline
Aion (кор. 아이온; рус. Аион; жыд. איי הוא; надм. Айон, школ. Эйон, аним. Яойн) — очередная компьютерная онлайн-игрушка от создателя Линейки — корейской фирмы NCSoft. Игра официально™ заточена на любителей стиля ПвП, отличается хорошей для жанра MMORPG графикой. Разработчики до релиза издавали многочисленные помпезные километровые статьи, тексты и анонсы, где всячески били себя ботнком в грудь и грозились неиллюзорно опустить ниже плинтуса такое старье как WoW и Lineage 2. Получилось, впрочем, средне.

Локализацией в России и странах СНГ занимается приснопамятная компания «Иннова Системс».

Преамбула

Слухи о выходе очередной «лучшей в мире игры всех времен и народов» поползли в 2006 году. Как всегда, нам обещали революцию в жанре, беспрецедентную масштабность и кучу новшеств, на которые даже самые искушенные задроты будут фапать по ночам, предварительно сыграв. На поверку игра оказалась всего лишь клоном старинного Everquest 2 с кучей квестов, а-ля WOW, с уровнем кавайности из Lineage 2, с полетами и крыльями из Perfect World, нарисованное на достаточно древнем движке CryEngine 1 (FarCry — 2004 год, ВоВ и Линейка — 2003, что какбэ намекает). Все это перемешали в неожиданных пропорциях, поджарили на ожиданиях и общественной шумихе и вывалили на головы радостных хомячков в конце 2008 года.

Ожидания хомячков оказались настолько велики, что 14 ноября 2008 года, при запуске игры в Корее, были поставлены новые мировые рекорды задротства: буквально через две минуты после начала работы серверов, количество участников составило 11 тысяч, десятки тысяч стояли в очередях. По итогам дня, 170 тысяч задротов и 25 серверов вывели AION на первые строчки хит-парадов!

Достатки игры
Графика и вообще. Графика, сука, красивая. Небо синее, блестит. Трава зеленая, шелестит. Мобы нарисованы качественно, бегают, летают, плавают, дерутся между собой, охраняют яйца, атакуют персонажей. Короче, живут. Касты заклинаний выполнены обалденно: свистит, гремит, светится и мигает. Одежда на персах тоже выполнена очень красиво и реалистично: броня блестит, халаты у магов развеваются. Особенно активно халаты развеваются в бою, когда маг приседает и пытается что-то скастовать. Очевидно, от напора эфира… biggrin
Простота прокачки. В игре масса квестов и весьма заметные порции опыта от убиения мобов. Хочешь бегай по квестам, как в ВоВ, а хочешь — выкашивай мобов, как в Линейке.
Литературный перевод. Практически без косяков. Анонимус не сторонник Инновы, но надо отдать им должное: никаких артефактов английского или корейского текста, названия мобов всюду совпадают, никаких «яиц молодого мужа», никаких «персонаж принят на должность член». Неписи женского пола говорят о себе используя женский род. Все неписи обращаются к персонажу по имени: «Привет, Нагибатар, хорошо что ты пришел!»
Можно летать. В отличие от Линейки, в этой игре можно летать без особых проблем. И даже нужно, в некоторые места можно попасть только по воздуху. Получив на десятом уровне силу дэва, у перса появляется индикатор полета со шкалой в одну минуту. В дальнейшем, по мере развития персонажа, продолжительность полета можно увеличить. Но, в любом случае, в ходе игры надо шевелить мозгом, прикидывая — истратить эту минуту сейчас на атаку, или оставить на потом, чтобы спасти свою задницу.
Можно парить. На дельтаплане летали? Ну вот типа того. Прыгаете с какой-то возвышенной точки (скалы, лестницы, пня или мусорной кучи), разворачиваете крылья и вперед! Особый кайф доставляет перелет в парении какой-то пропасти. Когда под животом пара сотен метров, это таки бодрит. Но, увы, продолжительность свободного парения также очень невелика, в 2 раза больше, чем полета, по истечению которой свободное парение превращается в свободное падение со всеми вытекающими последствиями. Да, в этой игре можно разбиться. Причем не только от окончания времени полета. Откат у скила крыльев довольно ошутимый, поэтому раз сложив их, развернуть, скорее всего, удастся только в реанимации. Особенно при этом страдают игроки в Perfect World, которые привыкли отрываться от противника просто сложив крылья, падая камнем на пару десятков метров вниз.
Настройка морды лица. В игре присутствует довольно продвинутый генератор внешности. Затратив полчасика времени, можно добиться буквально фотографической схожести персонажа с кем угодно, создав себя любимую, Анджелину Джолли, или, простигосподи, расового нигру Барака Обаму (пруф).
В Линейке от земли и до небес разносились вопли нубов, анально наказываемых всяческими папками, мамками, хайлевелами и прочими любителями стиля PvP. Создателям Аиона этого показалось мало. Теперь к слишком заигравшимся в войнушки игрокам приходят специальные мобы, балауры, и анально наказывают и тех, и других. Это изобретение суть самая главная фишка игры. Они даже называние специальное для нее придумали — PvPvE™. Впрочем, для спасения нервных клеток начинающих игроков, отключена возможность атаковать персонажей своей расы. Поэтому, если вы не наткнетесь на охотничий отряд противника, то, в принципе, вам ничего в игре не грозит.
Крафт. Игроки смогут выучить все шесть имеющихся навыков (кузнечное дело, оружейное дело, ткацкое дело, алхимия, рукоделие, кулинария), однако, только в двух из них можно будет получить уровень эксперта, и только в одной — мастера. Анонимус утверждает, что только два из них реально и нужны: алхимия (производство различных зелий) и кулинария (производство нямки, наделяющей игрока всяческими полезными баффами). Все остальное (оружие, броня, бижа) можно без проблем купить или получить по квестам. Впрочем, лично скрафченые вещи по уровняю таки выше квестовых.
Легкое управление, которое, в отличие от этой вашей Ладвы, расчитано на человека с двумя руками. Перемещение персонажа в бою дает модификаторы к его боевым характеристикам. А именно: перемещение вперед повышает повреждения, но снижает физическую защиту, движения в стороны повышают уворот, а пятясь, персонаж получает бонус к парированию и блокированию, но теряет силу атаки. Поэтому маневрировать важно не только дистантникам, но и милишникам, а это значит, что для любителей управлять персонажем мышкой, «как в дьябле» настали тяжелые времена.

Добавлено (10.09.2010, 17:00)
---------------------------------------------
Недостатки игры

Бледная немощь такая немощь.
Предельная упрощенность всего. Игра на самом деле проста как апельсин: на квестах или мобах быстро прокачаться до 40-50 уровня, купить или скрафтить оружие и шмот, после чего вступить в бой. Все. Остальное, что не укладывается в генеральную линию партии, безжалостно выброшено: ролеплей отсутствует, миниигр нет, свадеб нет, поцелуйчиков нет, девушек даже на руки брать нельзя. Фармь, крафть, убивай!!! Фармь, крафть, убивай!!! Фармь, крафть, убивай!!!
«Зерг-раш!». Проблема осад сведена в ноль. Никаких осадных големов, никаких катапульт, запряженных тиграми, никаких гномьих мортир. Никаких рейдеров, никакой разведки, никаких отрядов противотанковой и противовоздушной обороны. Никакой тактики и уж тем более стратегии. Все просто: собирается толпа побольше, которая по команде лидера ломится вперед, вынося все живое. Зерг-раш в чистом виде!
Нет ПК. Невозможно атаковать персонажей своей расы, что не позволяет настучать по голове надоедливому нубу или любителю воровать мобов. «Пофаниться» во вражеских нуболоках также невозможно, всегда есть риск нарваться на равного соперника. Поэтому игра мало подходит всяческим отморозкам и быдлу. Впрочем, может это и к лучшему…
«Кишечность» игры, а-ля «Age of Connan». При первом взгляде на карту появляется стойкая ассоциация с желудочно-кишечным трактом крупного рогатого скота: узенькие кишки-ущелья соединяют долины-желудки. Шаг вправо-влево — скала, вода, ущелье или еще какая засада. После двадцатого уровня появляются широкие долины, поля, леса и прочие радости, но пару-тройку дней таки придется шататься по этим чертовым кишкам.
Очереди. Проблема очередей появилась уже на стадии ЗБТ, когда для убиения элитника приходилось едва ли не записываться заранее. Один из квестов требует найти какой-то ящик в глубине вражеской крепости. Респ этого ящика минимум полминуты. Копать его надо каждому по семь раз. Что будет происходить при старте ОБТ, когда десятки алчных задротов ворвутся в эту несчастную крепость с целью «покопать сундук», даже страшно представить!
Великий Корейский Рандом, неведомый и ужасный. Искомый предмет, в зависимости от фазы шестой луны Сатурна и температуры четырехсотого процессора в серверной «Инновы», может выпасть либо со второго моба, либо с двухсотого. Никакая теория вероятности, вкупе со статистикой и комбинаторикой не может помочь игроку постичь тайны Великого Рандома. Особо доставляют попытки спиритмастеров выбить книжку на призыв пета второго уровня. Особо «удачливые» индивидуумы тратят на это несколько дней, убивают буквально тысячи мобов, получают миллионы очков опыта и пару новых уровней. После чего приходит какой-то зеленый нуб и вытягивает эту книгу за пару минут. Ну, вы поняли… biggrin
Нет ездовых животных. Совершенно нет. Игрокам из «Перфа», привыкшим даже в сортир ездить на персональном маунте biggrin , это таки сильно непривычно. Игроки из «Конана», с их боевыми мамонтами и носорогами, вообще смотрят на Аион как на говно.
Летать можно не везде, а только в определенных локациях. Высота полета весьма ограничена. Что мешает всемогущему даэву взлететь на высоту выше двадцати метров или прямо из воды — создатели умалчивают.
Плавать нельзя нигде. При входе в воду по шею, персонаж начинает получать ощутимый урон. Очевидно, вместе с крыльями даэвы также получают в довесок водобоязнь.
Саммонер в Аионе (заклинатель, аналог перфовского друида) — уже не суперсолдат. Перфовчане, забудьте про данжи, которые вы проходили соло. Пет в Аионе откровенно слаб; мобы постоянно с него сагриваются; лечить саммона практически невозможно, разве что переливать ему свою жизнь. А летающих петов таки ввели, и, как и всегда в корейских играх, через жопу. Теперь летать могу абсолютно все петы: с лапами и без крыльев решительно не имеет значения. Ненависть.
Экономическая система существенно упрощена. В AION принята классическая система «накопи -> изготовь -> продай -> просри». Эта система вполне работает, но в отличие от Линейки, все необходимое для игры вы получаете из квестов или из монстров, поэтому участие в экономике, крафт, барыжничество и прочие лулзы является лишь дополнительной возможностью. Видимо в угоду проклятой школоте, которая с трудом разбирается во всем, что имеет более двух кнопок. Впрочем, из-за «перегруженности и очередей» в европейской версии частные магазины выпилили совсем. То есть через полчаса после установки магазина клиент закрывается, а чар уходит в оффлайн. Этого можно избежать, если оставить включенным Skype или торрент, но сработает далеко не на кажом компьютере, так что нужно экспериментировать.
Системные требования какбэ намекают, что не грех бы сделать апгрейд компьютеру, %username%. Анонимус утверждает, что Аион сильно процессорозависим. Рекомендуется вырубать всякие жрущие CPU процессы типа плееров.
И, самое главное, нельзя грабить корованы. Их тут попросту нет!

Добавлено (10.09.2010, 17:11)
---------------------------------------------
Внутриигровые мемы

"Разговор с Бездной"

«Иди лучше с Бездной поговори» — первый мем руоффа, универсальный ответ асмодианину на любой мыслимый и немыслимый вопрос или жалобу. Зародился во времена закрытого бета-тестирования, когда асмодиане, гонимые и довимые элиосами, выпустили эпический по своему патриотизму видеоролик. В этом ролике грустный асмодианин вопрошает красный светящийся шар «как быть дальше?». Шар глубокомысленно моргает глазами и на этом ролик заканчивается. Атмосфера грусти и уныния, присутствующая в данном творении, очень понравилась элиосам, а ролик неожиданно стал символом победы няшек в ходе закрытого бета-тестирования.

На самом деле
Корейцы

В свою очередь разработчик обещает вскорости доработать игру напильником и вставить в нее множество новых фич: улучшенное качество изображения, поддержку десятого дирекса, новые скилы и оружие, возможность плавать, возможность ездить верхом, боевых маунтов, летающие корабли, смену времен года, постройку личных домов, возможность вызывать огромных осадных големов, противоголемную артиллерию и еще стопицот разных вкусняшек

В итоге

Как было сказано в самом начале, в результате ничего выдающегося. Игра полностью повторила историю всех последних претензионных релизов. На европейских серверах: огромная волна шумихи, ярый фап хомяков на беты, многочасовые очереди в течение первых двух недель, разочарование через месяц и унылый онлайн в 1000 тел на сервер по прошествии полугода. На русских серверах, которых Иннова предусмотрительно открыла всего пять серверов против полутора десятков на евро, ситуация в примерна похожая, но ажиотажа было намного меньше и онлайн снижается тоже медленнее. На старте было более 5к на сервер, а сейчас (после 4 месяцев) — уже немногим более 3к/сервер. Вообще, последнюю информацию по онлайну руоффа можно невозбранно посмотреть

Вместо обещанного патча с кучей ништяков (которому потом узкоглазые прикрутили «версию 3.0») корейцы опять всех наебали и обещают к лету на руоффе и еврооффе поставить «промежуточный патч 1.9», в котором будут очередные багфиксы и не будет ничего нового. Впрочем, в Корее уже давно поставили. Думаете, счастье настанет следующим патчем? Нифига подобного! Следующим пачтем после 1.9, что удивительно, будет «версия 2.0», в которой нам пообещали целую одну (!!!) новую (!!!) локацию, ну ты понел. А ту самую навороченную «версию 3.0» они выпустят когда-нибудь потом, причем неизвестно когда. biggrin

Конец немного предсказуем… Такие дела.

Добавлено (10.09.2010, 17:13)
---------------------------------------------
взято тут http://lurkmore.ru/AION



 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: